Профиль пользователя на Cossa.ru

МихаилГожий +6

Михаил Гожий +6

Немного обо мне: веб-дизайнер, по образованию редактор-технолог.
Город: Брест
Добавил комментарий
18 декабря 2016, 00:50
Тренды

Забудьте о роботах. Лишиться работы вероятнее из-за блокчейна

Также есть пару лет что бы на этом заработать и уехать наконец из деревни))

Добавил комментарий
27 марта 2015, 19:40
Мнения

Отнимет ли искусственный интеллект работу у дизайн-студий

Будущее уже близко, кстати картинка фильма отлично демонстрирующего эту "близость". Наверное один из лучших по атмосферности за малые деньги. Классный фильм. Когда смотрел даже страшно становилось как все это уже рядом. И в каких социально/психологических нормах.

Статья отличная, недаром говорят, кодинг в этом веке станет второй грамотностью. Время задуматься. Тут конечно однобоко, людей много где заменят, не только в дизайне. Все сведется к тому, что будет две касты: иждивенцов и программеров, ну может третья, ни то ни се, просто творческие, одаренные или уникальные люди.

Добавил комментарий
18 октября 2013, 01:13
Исследования

Хорошая компания — это хорошая история (Тай Монтегю)

Вы оперативно, на сон грядущий англ сложен, но вроде понял, интересненько: всепроникающие посмодернисткие установки (нарративы, синергетика социума), как причина смены маркетинговой парадигмы ((товар - потребитель)телинг - (душа потребителя)дуинг), все в духе последних идей Котлера: смещение центра маркетинговой тяжести в оживающие брендинговые стратегии, дополнение рациональных и эмоциональных обещаний бренда духовными/душевными. Социальная ответственность брендов в конце концов. Суть в превращении бренда из исторического фетиша  в реальную персону -- актора делающего историю. От коммерциализации к социализации.
Признаться честно, без последнего Котлера и не понял бы что вы тут написали, а вы бы с ним лучше написали. В плане концептуального понимания и систематизации.., собственно, Маркетинг 3.0 читали? Практически 3 волна Тоффлера, применительно к маркетингу, брендингу.

Добавил комментарий
17 октября 2013, 22:33
Исследования

Хорошая компания — это хорошая история (Тай Монтегю)

слишком тонкое различие между теллингом и дуингом, и как мне кажется надуманное, в духе новых методологий высосанных из пальца, для обоснования очередных навязываемых тренингов и пр., как мне показалось дуинг частный случай теллинга. Али нет?

Добавил комментарий
1 августа 2013, 21:40
Песочница

Примеры использования контент-анализа в маркетинговых коммуникациях

Маслоу... а почему бы не попробовать в качестве призмы методологию ТУАИ производную от волн Тоффлера?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой