Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

WebProfiters +181

Web Profiters +181

Город: Москва
Профили:
Добавил статью
14 января 2013, 16:20
Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики
Песочница
Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики

Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики

Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.

Добавил статью
19 декабря 2012, 12:29
SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги
Песочница
SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги

SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги

<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>

Добавил комментарий
13 декабря 2012, 14:51
Тренды

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Добрый день!
Показатель отказов точно снизился, но вот конкретные цифры уже не могу назвать.

Добавил статью
12 декабря 2012, 15:30
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Тренды
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.

Добавил комментарий
12 сентября 2012, 16:53
Песочница

Как оценить эффективность рекламы?

Да, все верно, в этих кейсах тоже используется мат.моделирование.

Показать еще активности
Добавил статью
14 января 2013, 16:20
Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики
Песочница

Контекстная реклама сквозь призму веб-аналитики

Плотно работая с контекстной рекламой, мы часто наблюдаем, что контекстные кампании, отданные на откуп рекламным агентствам, совершенно не подвергаются анализу в течение длительного времени.

Добавил статью
19 декабря 2012, 12:29
SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги
Песочница

SEO-консалтинг — профессиональные решения за разумные деньги

<p>Специалисты, которые выбирают горизонтальный рост, то есть расширение специализации вместо подъема по карьерной лестнице, часто переходят в ряды консультантов.</p>

Добавил комментарий
13 декабря 2012, 14:51

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Тренды

Добрый день!
Показатель отказов точно снизился, но вот конкретные цифры уже не могу назвать.

Добавил статью
12 декабря 2012, 15:33
Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем
Тренды

Мобильный трафик: привлекаем и конвертируем

Мобильный трафик и его качество. О поиске в мобайле. Оптимизация конверсии мобильного трафика. Практика повышения конверсии.

Добавил комментарий
12 сентября 2012, 16:53

Как оценить эффективность рекламы?

Песочница

Да, все верно, в этих кейсах тоже используется мат.моделирование.

Добавил комментарий
12 сентября 2012, 15:08

Как оценить эффективность рекламы?

Песочница

Игорь, мы не спорим, данный метод применим не везде. И иногда получается, что многомиллионные затраты на один рекламный канал работают хуже, чем небольшие затраты на другой - это жизнь, исследовать которую помогает математика и статистика. Для того, чтобы снизить вероятность ошибки в этой математике любая построенная модель имеет 3 степени проверки:
1. Она должна быть статистически значима: коэффициент детерминации должен быть больше 65%
2. Она не должна противоречить здравому смыслу
3. Она должны давать разумный и точный краткосрочный прогноз

Добавил комментарий
12 сентября 2012, 14:11

Как оценить эффективность рекламы?

Песочница

блог работает) ссылка была неправильная, исправил.
Спасибо!

Добавил статью
12 сентября 2012, 13:42
Как оценить эффективность рекламы?
Песочница

Как оценить эффективность рекламы?

Как оценивать эффективность рекламы, если ваш сайт — не более чем визитка вашей кампании и на нем ничего нельзя заказать или оставить заявку?

Добавил статью
2 мая 2012, 17:57
Как повысить эффективность сайта или 5 причин начать использовать Google Analytics
Тренды

Как повысить эффективность сайта или 5 причин начать использовать Google Analytics

В статье рассмотрены 5 причин, по которым следует начать использование Google Analytics для своего сайта. 

Добавил статью
25 апреля 2012, 14:36
Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
Песочница

Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства

Иногда мы отдаем эти работы на выполнение другим компаниям, а для определения наилучшего исполнителя работ на проект мы устраиваем тендер, опытом проведения которых мне бы и хотелось поделиться.

Добавил статью
18 апреля 2012, 16:26
Качество работы системы продаж
Песочница

Качество работы системы продаж

Недавно среди клиентов нашей компании был проведен небольшой опрос по качеству системы продаж. Его результатами и небольшими выводами мы и хотим поделиться.

Добавил статью
30 января 2012, 15:41
Как выбрать агентство контекстной рекламы?
Песочница

Как выбрать агентство контекстной рекламы?

По многочисленным просьбам заинтересованной в моих статьях аудитории пишу заметку о поиске и выборе агентства для проведения контекстных рекламных кампаний.

Добавил статью
24 октября 2011, 15:11
3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта
Песочница

3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов...

Добавил статью
17 октября 2011, 15:00
Методология контролируемых экспериментов для оптимизации медиамикса
Песочница

Методология контролируемых экспериментов для оптимизации медиамикса

Все мы знаем о том, что число рекламных каналов в интернете за последние годы сильно выросло и продолжает расти и в настоящий момент. Это ставит перед специалистами по маркетингу все новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее и сложнее.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой