Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

СтасВорошилов +6

Стас Ворошилов +6

Должность: SMM-менеджер
Работает с: 1 февраля 2015, 00:00
Немного обо мне: Занимаюсь SMM на протяжении 3-х лет.
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
26 января 2018, 16:47
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

я просто сказал, как это выглядит. выразить мнение можно щас хоть где) и кстати вы с компанией, которая свои обязательства не выполнила, разобрались? или просто забили что ли на бабло, раз говорите, что деньги в пустую?

Добавил комментарий
25 января 2018, 17:32
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Не знаю конечно насчет самого этого ревьютера, но ваше сообщение выглядит как не особо удачный спам)) палевненько как то свою компанию подставили))

Добавил комментарий
19 января 2018, 11:01
PublBox

Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях

Правильно подмечено про назначение сотрудника для работы с негативом. Вспомнить хотя бы скандал с KFC, когда работник из региона очень грубо ответил на комментарий клиента, при этом не являясь уполномоченным по работе с отрицаниями, что, собственно, и было видно.

Добавил комментарий
19 января 2018, 10:44
Мнения

Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую

В скором времени заказчики отойдут от совкового мышления и наконец-то поймут, что если они обращаются к специалисту, то это значит, что нужно хотя бы прислушаться к чужому опыту, может быть не все такие глупые, как кажется. Давайте верить в чудеса. Аминь
:D

Добавил комментарий
15 января 2018, 09:37
WebIT

Как измерить эффективность пиара

Хорошая статья, спасибо автору :)
На счет методов измерения эффективности: возможно это устаревший способ, но мне нравится подсчитывать так называемую "обратную связь": насколько теперь аудитория осведомлена о нашем товаре, есть ли негатив в массах, как в принципе сложилось мнение у людей о продукте и, собственно, количество откликов в целом. Хотелось бы услышать ваше мнение, подходит такой вариант?

Показать еще активности
Добавил комментарий
26 января 2018, 16:47

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

я просто сказал, как это выглядит. выразить мнение можно щас хоть где) и кстати вы с компанией, которая свои обязательства не выполнила, разобрались? или просто забили что ли на бабло, раз говорите, что деньги в пустую?

Добавил комментарий
25 января 2018, 17:32

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Не знаю конечно насчет самого этого ревьютера, но ваше сообщение выглядит как не особо удачный спам)) палевненько как то свою компанию подставили))

Добавил комментарий
19 января 2018, 11:01

Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях

PublBox

Правильно подмечено про назначение сотрудника для работы с негативом. Вспомнить хотя бы скандал с KFC, когда работник из региона очень грубо ответил на комментарий клиента, при этом не являясь уполномоченным по работе с отрицаниями, что, собственно, и было видно.

Добавил комментарий
19 января 2018, 10:44

Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую

Мнения

В скором времени заказчики отойдут от совкового мышления и наконец-то поймут, что если они обращаются к специалисту, то это значит, что нужно хотя бы прислушаться к чужому опыту, может быть не все такие глупые, как кажется. Давайте верить в чудеса. Аминь
:D

Добавил комментарий
15 января 2018, 09:37

Как измерить эффективность пиара

WebIT

Хорошая статья, спасибо автору :)
На счет методов измерения эффективности: возможно это устаревший способ, но мне нравится подсчитывать так называемую "обратную связь": насколько теперь аудитория осведомлена о нашем товаре, есть ли негатив в массах, как в принципе сложилось мнение у людей о продукте и, собственно, количество откликов в целом. Хотелось бы услышать ваше мнение, подходит такой вариант?

Добавил комментарий
15 января 2018, 09:24

Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.

WebIT

Да, согласен. Баннерные форматы больше не генерируют трафик для компаний и поэтому нативка идеальный вариант. И я бы добавил что хорош он для всех брендов, вне зависимости от специфики товара, потому что многие ресурсы сейчас сами подстраиваются под пользователя, и если он заинтересовался обычной статьей с тематикой недвижимости, то следующим шагом будет предложение прочесть нативку с той же темой.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is