Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВасилийНестеров +13

Василий Нестеров +13

Должность: Маркетолог
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: Серьезный и рассудительный. Не женат :)
Добавил комментарий
25 января 2018, 12:28
Тренды

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Спорный момент. Если можно попросить реальных клиентов оставить отзыв - то нужно просить, мотивировать акциями, скидками.

Добавил комментарий
17 января 2018, 15:11
Тренды

Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом

Именно такие работники чата отталкивают потенциального клиента от желания задавать вопросы в будущем. Один раз получили печальный опыт? Всё, увольте, больше не хотим. (и на других ресурсах в том числе, то есть "ни себе, ни людям" )
А ведь это, между прочим, важный канал связи и действительно интересный способ делать продажи! Клиент сам идет к вам с вопросом, он хочет внимания и помощи. Чем не вариант поработать над положительной репутацией компании? Сарафанное радио еще никто не отменял.

Добавил комментарий
17 января 2018, 14:33
NECTARIN

Как эффективно использовать блогеров в performance кампаниях

Про пунктик "позволить блогерам испровизировать".
Не думаю, что стоит это делать на 100%. Да, они знают свою работу и аудиторию, знают как всё правильно делать, но может получиться как у Немагии с Борщом. Ребята вроде как выполнили основное условие - прорекламировали канал Анатолия Бордияна, но вы видели КАК они это сделали? Да упаси боже от такого экспромта!

Добавил комментарий
15 января 2018, 11:25
Тренды

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Должны быть. Так как правило Cossa - публиковать материалы, которые нигде еще не публиковались. Но видимо авторы этой статьи не дождались быстрой публикации и решили у себя в блог ее разместить перед НГ)

Добавил комментарий
15 января 2018, 11:11
Тренды

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Статья не уникальная, была в декабре уже опубликована в блоге компании.

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 января 2018, 12:28

Чем вам не угодили заказные отзывы?

Тренды

Спорный момент. Если можно попросить реальных клиентов оставить отзыв - то нужно просить, мотивировать акциями, скидками.

Добавил комментарий
17 января 2018, 15:11

Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом

Тренды

Именно такие работники чата отталкивают потенциального клиента от желания задавать вопросы в будущем. Один раз получили печальный опыт? Всё, увольте, больше не хотим. (и на других ресурсах в том числе, то есть "ни себе, ни людям" )
А ведь это, между прочим, важный канал связи и действительно интересный способ делать продажи! Клиент сам идет к вам с вопросом, он хочет внимания и помощи. Чем не вариант поработать над положительной репутацией компании? Сарафанное радио еще никто не отменял.

Добавил комментарий
17 января 2018, 14:33

Как эффективно использовать блогеров в performance кампаниях

NECTARIN

Про пунктик "позволить блогерам испровизировать".
Не думаю, что стоит это делать на 100%. Да, они знают свою работу и аудиторию, знают как всё правильно делать, но может получиться как у Немагии с Борщом. Ребята вроде как выполнили основное условие - прорекламировали канал Анатолия Бордияна, но вы видели КАК они это сделали? Да упаси боже от такого экспромта!

Добавил комментарий
15 января 2018, 11:25

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Тренды

Должны быть. Так как правило Cossa - публиковать материалы, которые нигде еще не публиковались. Но видимо авторы этой статьи не дождались быстрой публикации и решили у себя в блог ее разместить перед НГ)

Добавил комментарий
15 января 2018, 11:11

Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ

Тренды

Статья не уникальная, была в декабре уже опубликована в блоге компании.

Добавил комментарий
12 января 2018, 15:28

Применение социальных медиа в предвыборных кампаниях

Мнения

Интересная статья. Однако, хотелось бы заметить, что в России такой опыт не применим к якобы "главному фавориту" президентской гонки. У молодежи он давно ассоциируется со старой моделью правления и его приход в Телеграм будет равносилен регистрации моей бабушки на Фейсбуке - смешно и несуразно.

Добавил комментарий
12 января 2018, 15:20

Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём

Тренды

Позабавил вариант с анонимной отпраков жестов - это же сколько новых поводов для разборок будет?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой