Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДаняИммель +1

Даня Иммель +1

Добавил комментарий
20 декабря 2017, 12:29
Тренды

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Уважаемый Владимир, ваша главная проблема что вы не получили клиентов с этого кейса - вы не поставили себя на место этих компаний.

"Мне, как руководителю" - подчеркивает то, что скорее всего вы даже не думали об этом. Т.е. вы оценивали и деятельность работников и фирмы в целом по 2м факторам - 1) Ответ/не ответ на звонок 2) Ответ/не ответ на письмо.
И забыли о том, что внутри фирмы идет потеря информации. Что ваше письмо могло даже попасть в спам. Что люди не замотивированы отвечать в нерабочее время, и не важно кризис там или нет, если это не оплачивается. Что даже если есть мотивация человек мог не успеть ответить/не услышать звонок, а перезванивать на неизвестные номера(т.е. не из базы клиентов), которые вообще могли случайно вам сделать дозвон нет желания/инструкции.

Все заключается в комплексном подходе, поэтому не нужно смотреть на проблему только с 1 стороны, как это получилось у вас. Кризис для руководителя/собственника фирмы и кризис для обычного рабочего разные вещи. И если нет общих ценностей внутри компании и корп. культуры, которая скрепляет команду, то рядовой сотрудник может и не чувствовать этот кризис, пока в зп не отразиться.

Вот такая вам обратная связь, наткнулся на новость случайно и только сейчас, надеюсь 2я часть эксперимента будет лучше и ссылку на кейс кинут в вк. Возможно я чт-то понял не так или прочитал, это просто мое мнение, на истину не претендую.
Удачи.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой