Безусловно, интересно. Но есть вопросы вот по этой цитате.
"Покупки — 17.
Затраты на рекламу: 176 851 ₽.
Ценность конверсий регистрация на сайте: 2 393 328 ₽.
Ценность конверсий покупки на сайте: 734 237 ₽.
Средний чек: 43 179 ₽.
ROAS: 4,15.
Доход за вычетом рекламных расходов: 557 386 ₽."
Не хочу критиковать, но возникли вопросы, а именно:
Что клиенту дает регистрация на сайте и почему вы ее оценили аж в 2,4 миллиона?
И, что самое важное, какова себестоимость товара. А то доход за вычетом рекламы с 17 заказов всего 557 000. Что в итоге получил клиент? 100 000, 200 000, - 100 000?
Оптимизация кампании по ROAS: продвижение светодиодных жезлов
Безусловно, интересно. Но есть вопросы вот по этой цитате.
"Покупки — 17.
Затраты на рекламу: 176 851 ₽.
Ценность конверсий регистрация на сайте: 2 393 328 ₽.
Ценность конверсий покупки на сайте: 734 237 ₽.
Средний чек: 43 179 ₽.
ROAS: 4,15.
Доход за вычетом рекламных расходов: 557 386 ₽."
Не хочу критиковать, но возникли вопросы, а именно:
Что клиенту дает регистрация на сайте и почему вы ее оценили аж в 2,4 миллиона?
И, что самое важное, какова себестоимость товара. А то доход за вычетом рекламы с 17 заказов всего 557 000. Что в итоге получил клиент? 100 000, 200 000, - 100 000?