Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрКоролев +4

Александр Королев +4

Работает с: 1 января 1900, 00:00 по 1 января 1900, 00:00
Добавил комментарий
17 ноября 2017, 15:13
Тренды

Диджитал-айдентика: узнаваемость бренда через впечатления и эмоции

И, кстати, в facebook тоже идет обсуждение данной статьи. Полагаю, автору было бы интересно и там тоже оставить свой комментарий, чтобы не возникало недопониманий.

https://www.facebook.com/sergeyslavinsky/posts/10156070955865559

Добавил комментарий
17 ноября 2017, 15:07
Тренды

Диджитал-айдентика: узнаваемость бренда через впечатления и эмоции

А Вы, судя по всему, не поленились изучить мой профиль, чтобы постараться узнать кто же это, кто написал комментарий под вашей статьей?.

Нет, не заметил, что статься вводная (не вижу, где бы в тексте было про это указано). Поэтому с большим интересом буду ждать продолжения. Учиться ведь никогда не поздно)

Добавил комментарий
15 ноября 2017, 10:54
Тренды

Диджитал-айдентика: узнаваемость бренда через впечатления и эмоции

"Никакой патетики в этом плачевном рефрене нет и быть не может — попробуйте, например, самостоятельно присмотреться к инсайдерским реалиям тесного отечественного ритейла..."  - ну ребята, я в интернет захожу деградировать же, куда столько пафоса))))

А вообще, статья от брендингового агентства о том, что (внезапно) бренд и айдентика должны быть, и обязательно быть у каждого. Сколько уже таких было, и сколько еще будет.

А где кейсы, цифры, взрывной рост выручки после того как кто-то сделал себе имидж, где вот это вот все? Пока у бизнеса нет роста продаж, брендинг, нейминг и прочее так и будут оставаться красивыми картинками. А если компания ориентирована на B2B рынок, им также нужна узнаваемая айдентика, или важнее услуги, которые они оказывают, их цена и уникальность? А B2C компании (если это не фермерские продукты на полке в ленте) тоже нужна крутая упаковка? Или достаточно иметь хорошую ценовую политику?

А клиенты? Что важно для клиента, хорошая упаковка или все-таки он купит там, где дешевле при прочих равных? Насколько айдентика влияет на покупательсвое решение?

Короче статья из серии - мы делаем такие вот услуги, они очень вам важны и нужны))
И если уж вы выкладываете кейс - то расскажите как сделанная айдентика повлияла на бизнес. Увеличилась ли конверсия на сайте, стали ли люди больше просматривать страниц , увеличилась ли посещаемость, заказов стало больше, узнаваемость поднялась. А так это просто отчет о работе - нам поступил заказ на полный пакет фир.стиля, мы его сделали, это очень нужно и важно для всех компаний, купите у нас.

Вот:)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой