Профиль пользователя на Cossa.ru

Sollaress +1

Sollaress +1

Добавил комментарий
30 октября 2017, 10:40
Тренды

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Мне интересно другое. Все хорошо, но кто будет оплачивать работу сотрудника в нерабочее время? Конечно же кризис, но у нас по закону насчет трудового дня все четко пока. Директор сам должен сидеть и заявки принимать 24/7? А если доплачивать кому-то за круглосуточную работу, то вы просчитали, это окупаться будет? Имхо, компании не работают в это время, просто потому что это не окупается. А держать сотрудника и платить ему ЗП ради некого одиночного клиента, который может быть позвонит раз в две недели поздно вечером, это такое)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой