DashaMail

Иван Палий +20

Маркетолог. Аналитик. Стратег.

Информация
Адрес Киев
Профили ВКонтакте Linkedin
Добавил комментарий
7 февраля 2018, 23:26

Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов

Песочница

Стратегия контент-маркетинга не обязательно должна выделятся из толпы. Высока вероятность, что никто кроме автора самой стратегии её и не увидеть. Единственное, что должна стратегия, так это помогать достигать результатов в максимально быстрые сроки и при минимально возможных ресурсах. Также мне кажется, что сам алгоритм создания стратегии может выглядеть немного проще. Например, как периодическая таблица контента-маркетинга от Криса Лейка. Сделал перевод самой таблицы здесь - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/
Такую структурированную стратегию и воспринимать, и запоминать легче. И естественно воплощать.

Добавил комментарий
6 февраля 2018, 23:02

Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

Тренды

Статья хорошая, только таких лайфхаков можно придумать сотни. В итоге больше текста, но меньше смысла. В конспекте книги Траута и Райса о позиционировании - https://ivanpalii.com/marketing/4-strategii-pozitsionirovaniya/ - легко увидеть, что опытные маркетологи выделяют всего 4 основные стратегии позиционирования на основе трудов Карла фон Клаузевица. Увеличение количества сущностей в таком деле только повредит.

Добавил комментарий
6 февраля 2018, 22:58

Как делают контент-маркетинг в Америке

Тренды

Чтобы понять, что такое идеальный контент с точки зрения американца, можно зайти на последнии статьи Брайана Дина из Беклинко. Если коротко - уникальная инфографика, концентрированная информация без воды, на одном экране мало информации, хорошая структура. В своей статье о стратегии контент маркетинга - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/ - я попробовал систематизировать ключевые пункты стратегии на основе периодической таблицы Криса Лейка. Именно по таким алгоритмам и работают западные маркетологи. Наши же часто льют много воды везде, где только могут.

Добавил комментарий
5 января 2018, 18:43

Маркетологам и владельцам бизнеса: как подобрать семантическое ядро

Тренды

Александр, отличный обзор. Только у вас так много классификаций разных групп запросов - было бы очень удобно увидеть их в одной таблице/схеме. Это очень упрощает понимание отличий запросов друг от друга. Также по поводу тулов. Думаю наш генератор подсказок https://kparser.com/ очень хорошо поможет расширить ядро как на этапе проектирования, так и уже на готовых страницах. Если правильно его комбинировать с данными Search Console, Yandex Webmaster можно значительно расширить семантику на уже топовых страницах.

Добавил комментарий
27 октября 2017, 16:26

Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить

Мнения

Любые рынки истощаются. И любое истощение - это запрос на инновацию. А Google умеет создавать среду в которой рождаются инновации. Не переживайте, с их количеством данных, долей рынка и количеством популярных бесплатных инструментов они легко найдут решение как монетизировать весь этот актив.

Еще активности
Добавил комментарий
7 февраля 2018, 23:26

Стратегия контент-маркетинга за 12 шагов

Песочница

Стратегия контент-маркетинга не обязательно должна выделятся из толпы. Высока вероятность, что никто кроме автора самой стратегии её и не увидеть. Единственное, что должна стратегия, так это помогать достигать результатов в максимально быстрые сроки и при минимально возможных ресурсах. Также мне кажется, что сам алгоритм создания стратегии может выглядеть немного проще. Например, как периодическая таблица контента-маркетинга от Криса Лейка. Сделал перевод самой таблицы здесь - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/
Такую структурированную стратегию и воспринимать, и запоминать легче. И естественно воплощать.

Добавил комментарий
6 февраля 2018, 23:02

Отстраиваемся от конкурентов: 14 способов отличиться

Тренды

Статья хорошая, только таких лайфхаков можно придумать сотни. В итоге больше текста, но меньше смысла. В конспекте книги Траута и Райса о позиционировании - https://ivanpalii.com/marketing/4-strategii-pozitsionirovaniya/ - легко увидеть, что опытные маркетологи выделяют всего 4 основные стратегии позиционирования на основе трудов Карла фон Клаузевица. Увеличение количества сущностей в таком деле только повредит.

Добавил комментарий
6 февраля 2018, 22:58

Как делают контент-маркетинг в Америке

Тренды

Чтобы понять, что такое идеальный контент с точки зрения американца, можно зайти на последнии статьи Брайана Дина из Беклинко. Если коротко - уникальная инфографика, концентрированная информация без воды, на одном экране мало информации, хорошая структура. В своей статье о стратегии контент маркетинга - https://ivanpalii.com/marketing/content-strategy/ - я попробовал систематизировать ключевые пункты стратегии на основе периодической таблицы Криса Лейка. Именно по таким алгоритмам и работают западные маркетологи. Наши же часто льют много воды везде, где только могут.

Добавил комментарий
5 января 2018, 18:43

Маркетологам и владельцам бизнеса: как подобрать семантическое ядро

Тренды

Александр, отличный обзор. Только у вас так много классификаций разных групп запросов - было бы очень удобно увидеть их в одной таблице/схеме. Это очень упрощает понимание отличий запросов друг от друга. Также по поводу тулов. Думаю наш генератор подсказок https://kparser.com/ очень хорошо поможет расширить ядро как на этапе проектирования, так и уже на готовых страницах. Если правильно его комбинировать с данными Search Console, Yandex Webmaster можно значительно расширить семантику на уже топовых страницах.

Добавил комментарий
27 октября 2017, 16:26

Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить

Мнения

Любые рынки истощаются. И любое истощение - это запрос на инновацию. А Google умеет создавать среду в которой рождаются инновации. Не переживайте, с их количеством данных, долей рынка и количеством популярных бесплатных инструментов они легко найдут решение как монетизировать весь этот актив.

Добавил комментарий
27 октября 2017, 16:22

Что мы узнали, изучив 5 тысяч сайтов малого бизнеса

Тренды

Даже сделал один качественный ленд на самом деле дорогого стоит. Ведь он должен отвечать требованиям SEO, дизайна/юзабилити, качественного контента и т.д. Сайты же чаще всего создаются специалистами, в которых пробел хотя бы с одной дисциплиной точно. Проверьте любой топовый сайт в https://sitechecker.pro/ru/ - вы увидите, насколько популярно наличие проблем с элементарной поисковой оптимизацией. В результате больше всего именно таких сайтов в интернете - красивый, но не любим поисковыми системами; хорошо оптимизирован, но некудышний дизайн и т.п.

Добавил комментарий
27 октября 2017, 16:13

Чеклист по подбору семантического ядра

Тренды

Статья по делу. Только собирать вручную слова из поисковых подсказок можно до старости) Лучше применять бесплатную версию нашего инструмента - https://kparser.com Получится гарантировано быстрее и с большим количеством результатов. Плюс обратите внимание, что можно парсить не только Yandex и Google.

Добавил комментарий
27 октября 2017, 16:08

SEO без ссылок и текстов: как продвигать сайты сегодня

Тренды

У Браяна Дина тоже недавно вышла интересная статья о трендах SEO в 2018 году. Там был интересный пункт о том, как работает RankBrain и что среднее время нахождения пользователей на сайте, которое служит хорошим поведенческим фактором - больше 3 минут.

Добавил комментарий
24 октября 2017, 13:03

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Песочница

Очень внятный обзор и ценные таблички. Можно в эту же статью добавить как лучше всего собирать минус слова перед запуском кампаний и после. Я вот здесь на английском объяснил - https://kparser.com/negative-keywords/ - , но схематически все просто. До запуска используем keyword planner + search console + kparser + готовые списки, после запуска - статистику кампаний.

Добавил комментарий
13 октября 2017, 10:32

Готовим контент-план на раз-два

Тренды

Один из лучших способов получения идей для контента - это использование статистики. Google Trends, Google Keyword Planner и https://kparser.com/ для большинства сайтов могут закрыть их потребности в контентной стратегии на год минимум.

Добавил комментарий
13 октября 2017, 10:09

Начните писать для людей, и SEO к вам потянется

Тренды

Стоимость полезных и интересных текстов теперь состоит не только из их создания, но и с продвижения, а именно борьбы с трастовыми сайтами в ТОПе, тексты в которых не всегда идеальны. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Для тех, кто борется с гигантами в ТОПе, качество контента становится условием виживания и сами авторы, понимая это, прилагают еще больше усилий для создания идеального контента. От такого соревнования конечный потребитель очень сильно выигрывает.

Добавил комментарий
13 октября 2017, 10:02

Как развить творческое мышление и научиться придумывать оригинальные идеи

MIF

Советы хорошие. Только Генрих Альтшуллер уже давно доказал, что генерирование креативных идей - это не озарение и результаты дарования, а технология, которой может овладеть практически каждый на своем уровне умений. Важно об этом указывать, чтобы люди не думали, что креатив - это таинство.
В некоторых случаях для поиска идей для контента можно использовать уже и готовую статистику. Например, наш инструмент подбора ключевых слов https://kparser.com/ служит отличным источником для сбора идей уже в определенной тематике.

Добавил комментарий
12 октября 2017, 12:34

SEO-чеклист: стартовые работы и регулярные проверки

Песочница

Забыли добавить наш полезный инструмент для проверки сайта на сео ошибки - https://sitechecker.pro/ru/
Все таки сервис в ТОПе не только рунета, но и на самых конкурентных англоязычных рынках.

Добавил комментарий
12 октября 2017, 12:30

SEO-аудит сайта самостоятельно: подробный план

Песочница

Простые чек-листы постепенно будут отживать свое время. Будущее только за инструментами, которые являются и чек-листами и инструментами аудита. Как наш сервис технического сео анализа - https://sitechecker.pro/ru/
Сейчас он на одной странице позволяет увидеть в чем проблема и помочь с помощью подсказок решить все ошибки. Следующий виток развития должен конечно же, состоять в том, что инструмент будет сам предлагать варианты решения ошибки - например генерировать свой более короткий тайтл, или строку кода, которую нужно добавить, чтобы исправить ошибку.

Добавил комментарий
12 октября 2017, 12:25
Добавил комментарий
12 октября 2017, 12:23

Доступный способ проанализировать сайты ваших конкурентов

Песочница

Сложно в одном посте передать всю нужную информацию по анализу конкурентов. Только по анализу ссылочной стратегии оппонентов можно писать огромный лонгрид. Например, наш бесплатный инструмент для анализа ссылочного профиля сайта - https://linkstrategy.pro/ru/ - это по сути небольшое расширение для визуализации данных по беклинкам с Ahrefs, Semrush, Majestic и Serpstat, но полный гид по тому, как его можно использовать может занять несколько часов чтения. Думаю все таки лучше в подобных постах публиковать именно конкретные growth hacks, которые можно применить сразу и их эффективность уже была опробована в автора поста.

Добавил комментарий
12 октября 2017, 12:15

15 вещей, которые нужно учесть перед запуском нового сайта

Песочница

При регулярных публикациях и изменениях в стратегии продвижения, появление ошибок в технической оптимизации - неизбежно. Поэтому кроме чек-листов, в идеале еще использовать и инструменты для регулярного аудита сайта. Несколько пару десятков урлов можно проверить с помощью нашего бесплатного инструмента - https://sitechecker.pro/ru/
Сайт с большим количеством страниц без хорошего краулера проверять просто неэффективно.

Добавил комментарий
12 октября 2017, 11:47

В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц

Песочница

Советы по делу. Только чек-листы пора превращать в инструменты, которые работают как машина по достижению ИКР - идеального конечного результата.  Например, если проверить свой сайт у нашем инструменте - https://sitechecker.pro/ru/ - то результаты по отображаемым параметрам и есть руководством к действию. А полученные ошибки показывают что отделяет пользователя от достижения ИКР.

Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой