Помогут. Но выполнение цели на сайте или звонок еще не есть сделка/продажа.
Вопрос здесь стоит в целом об устройстве цикла продаж, а не конкретно, как отследить. Один и тот же трафик будет по-разному реагировать на разные формы на сайте, сам сайт и его УТП. И, например, маркетолог видит, что на сайте нужно поменять для повышения конверсии сайта, а заказчик говорит, что это не в его полномочиях. Вот о чем идет речь.
Сказка о перфоманс-маркетинге
Помогут. Но выполнение цели на сайте или звонок еще не есть сделка/продажа.
Вопрос здесь стоит в целом об устройстве цикла продаж, а не конкретно, как отследить. Один и тот же трафик будет по-разному реагировать на разные формы на сайте, сам сайт и его УТП. И, например, маркетолог видит, что на сайте нужно поменять для повышения конверсии сайта, а заказчик говорит, что это не в его полномочиях. Вот о чем идет речь.