Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенийХорошилов +7

Евгений Хорошилов +7

Должность: Арбитражник, рекламщик
Работает с: 1 января 2010, 00:00
Немного обо мне: Занимаюсь рекламой в интернет, арбитраж трафика
Город: Сочи
Добавил комментарий
19 октября 2017, 14:41
Кейсы

Экономия в ущерб результату: не делайте так

Нет, конечно, если вы говорите что надо верить - буду верить. Не должно быть сомнений значит не должно. Как по другому-то?

Выбирайте клиентов получше и тогда "продавать то, что нужно клиенту, а не то что он хочет" будет для вас реальностью. Ну и конечно в аргументации при продаже покопайтесь. Просто 30 000 руб - это 2-3 похода в ресторан, но никак не маркетинговый бюджет в месяц.
P.S.
Зачем использовать слово "бравурное", когда можно написать проще?)))

Добавил комментарий
14 октября 2017, 07:39
Кейсы

Экономия в ущерб результату: не делайте так

Вот читаю я и есть у меня какие-то сомнения: -а это реальная история или нет?
Как-то скомкано все, пластмасово. Если еще укоротить получится так: сделали как хотел клиент - получилось фиаско, переделали как хотели мы - получилось бинго; стоит это 60 000 руб. в месяц, делаем: сайт, ведем группу в вк, занимаемся репутационным маркетингом.
  
Это конечно же просто мое мнение, но все же. Например, я не понимаю как с 3300 кликов в директе не было реальных клиентов и конверсия составила меньше 0,4%, а реальный результат вообще нулевой. Это что за конверсионная площадка и что за трафик туда налит?

Или шаблонность которой сквозит данный материал:
+Шаблонная история из блога агентства (не не уникальная, а именно шаблонная)
+Какие-то шаблоны про дошираки (кстати, а где картинка со стейком в конце статьи?)
+Шаблонный блок с фото и т.д. (понятно что выбран для примера, но как-то опять же шаблонно :) ).

Под конец материала выползает еще какой-то корпоративный блог...

В общем, вопросов к "статье" больше чем ответов. В итоге мое мнение такое, что это как раз таки скомканная попытка "рупутационного маркетинга" в отношении себя. Скомканного, потому как все написано общими словами, нет никакой конкретики - цифр, замеров, расчетов. Каждая ситуация описана общими словами, каждое действо описано общими словами и т.д.

Если же в вашей практике происходят подобные ситуации, а это вполне себе вероятно, то стоит задуматься как ваш сайт подготавливает клиента и как ваши менеджеры работают с клиентом. Человеку надо продавать то, что ему нужно, а не то что он хочет. Даже если вам очень нужны деньги. Хотя, стоит заметить, конечно бывают всякие индивиды, которые таки отвоюют себе хотя бы чуть-чуть нелепости на сайт или в рекламу.

Добавил комментарий
10 октября 2017, 20:09
Мнения

Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора

Скудный ум и нарциссизм вижу в этом посте. Реклама должна работать принося новых клиентов, поэтому все рассуждения про то, что какое-то привлечение плохо в этом году - это бред.

Добавил комментарий
10 октября 2017, 10:31
Кейсы

Как грамотный мониторинг контекстной рекламы помог нам выйти на уровень ROI от 200 до 500%

Во-во, я тоже с этого кейса чуть-чуть удивился. Видимо открут по сетям был вообще никакущий, раз общий CTR был 4%.

Добавил комментарий
10 октября 2017, 09:31
Тренды

Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли

Мне вот интересно, а как должны были прореагировать на ваше письмо люди? Давайте разбирать по порядку:
1. Самый отвратительный прием, который казалось бы хорошо работает - сначала представится клиентом. Вы не представились клиентом, но письмо создает сначала такое впечатление. Уже процентов 50 отсеится.
2. Куда вы отправили эти письма? На личные е-майлы директоров? На их корпоративные емайлы? Или на общие? Предполагаю, что на общие.
3. Такое письмо им, скорее всего, приходит каждый день. Без прозвонов, без ничего. Нет факта доказывающего, что звонок был реально сделан. Есть слова, что якобы кто-то звонил. Если бы я спамил по этим конторам, именно так и писал бы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой