Иван Колыхалов +7

Whisla
Директор c 1 декабря 2011

Информация
Адрес Москва
Сайт www.whisla.com
Профили ВКонтакте Linkedin
Добавил комментарий
25 марта 2014, 15:32

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Алексей, спасибо за приглашение =) Готов познакомиться, приехать и пообщаться =) Если Вас не затруднит у меня в профиле написать мне любым удобным способом, буду очень признателен =)

Насчет Adriver. Тут же на Cossa у меня с ними была занимательная беседа, где они сами заявили о том, что никто у них ничего не закупает и закупать не может. http://www.cossa.ru/articles/234/60466/#65427

Я с ними потом лично общался и это они подтвердили.

Добавил комментарий
25 марта 2014, 14:01

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Прошу меня простить, но SSP (если я правильно понимаю экосистему RTB) - это Sell Side Platform. И если это так (поправьте пожалуйста мою неграмотность), то это все таки не просто код, абы какой, а именно код платформы на которой происходят торги в рамках протоколов RTB (например в РФ часто используемый Open RTB 2.0). Насколько мне лично известно (судя по нашим подключениям), то Яндекс Директ, Google Adsence, а так же Каванга и Adriver не являются SSP. У Яндекса SSP выполняется отдельным кодом и занимается этим отдельная система. У Google есть doubleclick, в статье он упоминался. У Каванги так же нет SSP, есть отдельная дружественная компания Republer. Adriver в принципе не занимается SSP.

То есть данное исследование, построенное на принципе "У кого стоят коды тот и SSP", лично мне, судя по всему малограмотному, кажется как минимум неверным, не говоря уже о компетентности того, кто это делал. Все таки уважаемое издание, кто я такой чтобы критиковать....

Прошу прощения за мою неграмотность, буду признателен за мастер класс по SSP.

Просто это все напоминает одну компанию, обычную крутилку, без намека на RTB, просто обычная омнотизерка, которая без лишней скромности написала у себя на сайте вот так: "Мы работаем по революционной видоизмененной технологии RTB". Оказывается обычные крутилки - это "видоизмененный" RTB и у Российских горе-стартаперов есть силы, возможности и опыт, чтобы "видоизменять" технологии. Наверное лобзиком, как иначе...

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 16:52

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Логотип удален по настойчивому требованию в личной переписке юридического департамента, закупка прекращена, всего доброго.

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 15:36

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Антон, я как и обещал уточнил информацию. Первое: как сказала Инна мы закупаем Адривер через Between Digital, вот тому подтверждение из нашей базы: http://i.imgur.com/9QyhFPH.png. Второе: логотип ваш в связи с этим остается на прежнем месте. Третье: прежде, чем делать опрометчивые заявления и говорить, что кто-то что-то выдумывает, уточняйте пожалуйста сами сначала информацию по своей же компании. Так же впреть предлагаю такого рода ситуации решать через личные сообщения и не превращать комментарии к статье в личную переписку. Спасибо и всего наилучшего, надеюсь вопрос исчерпан.

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 00:49

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Антон, обещаю в ближайшее время разобраться. Возможно возникло недоразумение. Если так, то мы уберем обязательно ваш логотип. Хотя лучше бы мы не лого убирали, а к вашей сетке подключались для закупки рекламы. Но это ваше дело.

Еще активности
Добавил комментарий
25 марта 2014, 15:32

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Алексей, спасибо за приглашение =) Готов познакомиться, приехать и пообщаться =) Если Вас не затруднит у меня в профиле написать мне любым удобным способом, буду очень признателен =)

Насчет Adriver. Тут же на Cossa у меня с ними была занимательная беседа, где они сами заявили о том, что никто у них ничего не закупает и закупать не может. http://www.cossa.ru/articles/234/60466/#65427

Я с ними потом лично общался и это они подтвердили.

Добавил комментарий
25 марта 2014, 14:01

Обзор SSP на 17 тысячах сайтов Рунета

Исследования

Прошу меня простить, но SSP (если я правильно понимаю экосистему RTB) - это Sell Side Platform. И если это так (поправьте пожалуйста мою неграмотность), то это все таки не просто код, абы какой, а именно код платформы на которой происходят торги в рамках протоколов RTB (например в РФ часто используемый Open RTB 2.0). Насколько мне лично известно (судя по нашим подключениям), то Яндекс Директ, Google Adsence, а так же Каванга и Adriver не являются SSP. У Яндекса SSP выполняется отдельным кодом и занимается этим отдельная система. У Google есть doubleclick, в статье он упоминался. У Каванги так же нет SSP, есть отдельная дружественная компания Republer. Adriver в принципе не занимается SSP.

То есть данное исследование, построенное на принципе "У кого стоят коды тот и SSP", лично мне, судя по всему малограмотному, кажется как минимум неверным, не говоря уже о компетентности того, кто это делал. Все таки уважаемое издание, кто я такой чтобы критиковать....

Прошу прощения за мою неграмотность, буду признателен за мастер класс по SSP.

Просто это все напоминает одну компанию, обычную крутилку, без намека на RTB, просто обычная омнотизерка, которая без лишней скромности написала у себя на сайте вот так: "Мы работаем по революционной видоизмененной технологии RTB". Оказывается обычные крутилки - это "видоизмененный" RTB и у Российских горе-стартаперов есть силы, возможности и опыт, чтобы "видоизменять" технологии. Наверное лобзиком, как иначе...

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 16:52

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Логотип удален по настойчивому требованию в личной переписке юридического департамента, закупка прекращена, всего доброго.

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 15:36

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Антон, я как и обещал уточнил информацию. Первое: как сказала Инна мы закупаем Адривер через Between Digital, вот тому подтверждение из нашей базы: http://i.imgur.com/9QyhFPH.png. Второе: логотип ваш в связи с этим остается на прежнем месте. Третье: прежде, чем делать опрометчивые заявления и говорить, что кто-то что-то выдумывает, уточняйте пожалуйста сами сначала информацию по своей же компании. Так же впреть предлагаю такого рода ситуации решать через личные сообщения и не превращать комментарии к статье в личную переписку. Спасибо и всего наилучшего, надеюсь вопрос исчерпан.

Добавил комментарий
25 февраля 2014, 00:49

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Антон, обещаю в ближайшее время разобраться. Возможно возникло недоразумение. Если так, то мы уберем обязательно ваш логотип. Хотя лучше бы мы не лого убирали, а к вашей сетке подключались для закупки рекламы. Но это ваше дело.

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:29

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Собираем с миру по нитке. Разные проекты, разные точки данных, многое с самих площадок собираем, где-то вычисляем, где-то делаем предположения и потом пересчитываем совместные вероятности для определения максимального доверительного интервала.

Закупать данные сейчас в том виде, в котором их продают - это на наш взгляд безумие. Лучше и стратегически правильней думать как собрать собственную базу.

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:25

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

Нет такой отрасли как "RTB".

Если речь все же о технологии, то ее единственная проблема - это ее нынешнее состояние, которое можно описать как "DIY", то есть конструктор "Сделай сам". Там купи показы, тут собери данные, там сделай торговый терминал, вона там собирай куки. Напоминает состояние индустрии компьютеров в 70х годах. Все знают, что было дальше с компами. Все надеются, что с RTB будет то же самое.

Добавил комментарий
15 января 2014, 08:55

Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы

Мнения

RTB - прикольная тема. Если заниматься своей работой, а не красотой своих презентаций, то с нее можно выжимать хорошие дивиденды как для себя так и не задирать цену для рекламщиков. Мы ее продаем как обычные клики по нормальной человеческой цене примерно от 20 центов. СРМ не продаем, хотя нас просят. Система полностью самописная, никаких прикруток западных. Многое зависит от кликабельности, которую мы оптимизируем под нормальную правильно подобранную аудиторию. Системы требующие по 200р. срм и 100т.р. на депозит просто ленивые болваны не желающие работать над своими системами. Мы даем цены в разы ниже. Приходите к нам на Whisla.com - все сами увидите.

Добавил комментарий
27 февраля 2013, 22:31

Тизерные сети: проблемы и перспективы

Тренды

Ну а как насчет высококачественных тизеров, типа whisla.com или узкотематических типа ForexContext.ru или Autoteaser.ru? Мусор рассмотрели и для мусора нашли решение!

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой