Венера Исламгараева +10


Эксперт по маркетингу финансовых продуктов c 1 января 1900

Более 10 лет опыта руководства маркетинговыми командами в одной из самых сложных и конкурентных индустрий – финансовые продукты и сервисы. Эксперт в области стратегического планирования, performance-маркетинга, международной экспансии digital-продуктов. Диплом факультета журналистики Казанского государственного университета, диплом MBA Московской бизнес-школы Сколково. В 2017 году продолжила обучение на сертификационной программе Corporate Innovations в Stanford Business School (Калифорния, США), где изучает опыт крупнейших современных компаний, столкнувшихся с проблемами роста и внедрения инноваций. Увлекается парусным спортом. В настоящее время занимает должность Директора по маркетингу компании Forex Club – крупнейшего forex брокера на русскоязычных рынках и быстрорастущего игрока на рынках Латинской Америки и Европы.

Информация
Профили
Добавил статью
2 сентября 2017, 15:41
Спортивные коллаборации в маркетинге: как и зачем. Часть 1

Спортивные коллаборации в маркетинге: как и зачем. Часть 1

Тренды

Венера Исламгараева о загадочной лиге спортивного маркетинга. Часть первая — теория.

Венера Исламгараева 2 сентября 2017, 15:15

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой