Евгений Лебедев +20

Нетология-групп
Директор по маркетингу Фоксфорда c 1 июля 2016

Более 7 лет работаю в маркетинге. Директор по маркетингу Фоксфорда — крупнейшей онлайн-школы в России. Преподаватель программы «Директор по онлайн-маркетингу» в Нетологии. Ранее — руководитель службы оптимизации рекламы в Яндексе, которая отвечала за настройку, оптимизацию и аналитику рекламных размещений (контекстных и медийных) прямых клиентов Яндекса.

Информация
Сайт digitalskills.ru
Профили
Добавил статью
21 декабря 2017, 13:43
Тестирование всего подряд — признак маркетинговой импотенции

Тестирование всего подряд — признак маркетинговой импотенции

Тренды

Тестировать надо далеко не всё и не всегда, ведь стоит экономить за счёт здравого смысла. Рассказывает Евгений Лебедев, директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд».

Евгений Лебедев
21 декабря 2017, 15:00

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой