Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АнжеликаТрофимова +4

Анжелика Трофимова +4

Место работы: ООО «Твинс» WebCanape
Должность: директор
Работает с: 1 июня 2010, 00:00
Немного обо мне: Руковожу агентством WebCanape, которое специализируется на продвижении малого и среднего бизнеса в интернет. С удовольствие наблюдаю, как растёт и ширится глобальная сеть и какие просторы для творчества она предоставляет умным и креативным.
Город: г.Смоленск
Добавил статью
13 сентября 2017, 15:00
А не пора ли переделать сайт?
Тренды
А не пора ли переделать сайт?

А не пора ли переделать сайт?

Если задумались об этом, статья от WebCanape — для вас.

Добавил комментарий
21 июля 2017, 16:09
Тренды

11 советов SEO-шнику, которому попался сложный клиент

С каждым клиентом нужно стараться выстраивать партнёрские взаимоотношения.  И советы в статье на это ориентируют. Профессионализм, уважение и доверие между клиентом и менеджером залог успеха  любого проекта. Каждый клиент по-своему сложный, но найти к нему "ключик" можно и нужно.

Добавил комментарий
18 июля 2017, 17:30
Тренды

Уважаете ли вы себя и клиента?

Борис, спасибо за статью и кейсы реальных ситуаций взаимодействия менеджеров с клиентами. Взаимное уважение - это очень важная составляющая любого проекта. Если его нет, то велика вероятность на финише будет провал: потеря клиента, незавершённый проект.

Тут важен баланс и искренность с обеих сторон. Хотя западная концепция клиентского сервиса  и проповедует истину, "что клиент всегда прав в любой ситуации", мы  у себя  в корпоративной книге   прописали, что  сотрудник,  может отказаться от  работы с клиентом, в случае неуважительного общения со стороны клиента.

В активе любой компании не только клиентская база, но и профессиональный лояльный персонал, моральный настрой и работоспособность которого также важен, как и платежи.

Добавил комментарий
18 июля 2017, 17:03
Тренды

5 простых советов специалистам поддержки о том, как общаться с клиентами

К вышеперечисленным рекомендациям Анастасии, от себя я могла бы добавить ещё одну.

Оставайтесь профессионалами, но при этом старайтесь общаться с клиентами на языке понятном для них.  Очень часто на запрос в техническую поддержку,  клиент получает фразу или письмо  состоящее на 80% из терминов, которые он не понимает.

Такой ответ вызывает раздражение и заранее настраивает на неконструктивное общение.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is