Профиль пользователя на Cossa.ru

КириллПроскурин +5

Кирилл Проскурин +5

Добавил комментарий
27 февраля 2013, 12:01
Мнения

Мобильная реклама — полный вперед

Написал незаинтересованный разработчик приложений.  :)

Добавил комментарий
15 февраля 2013, 14:04
Тренды

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

Не думаю что это эффективное решение. Во-первых, одна страница, это никакой тебе глубины просмотра, потому что вокруг, этой страницы каталог с 20 тыс. наименований товара. Во-вторых чаще магазины рекламируют акцию с n-ным количеством товаров, захотел больше одного наименования, уже корзину делать надо, мобильную. Одностраничный лендинг, это минимальная вовлеченность в работу с сайтом. Для информационных сайтов этого может быть достаточно (Где мы? Кто мы? Как нам позвонить?) или промо-страницы известных брендов, с возможностью воспользоваться click-tо-call - очень недооцененной, банальной, простой, но крайне эффективной функцией.

Добавил комментарий
14 февраля 2013, 20:15
Тренды

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

А дальше куда? В случае с интернет-магазином например? Ковыряться в десктопном сайте и заполнять «полотна» по 15 пунктов? Интернет меняется, хотим мы того или нет. Реклама мобильная, приложения мобильные, а сайты оставим как есть?

Добавил комментарий
14 февраля 2013, 20:14
Тренды

Методы повышения эффективности мобильной рекламы

А дальше куда? В случае с интернет-магазином например? Ковыряться в десктопном сайте и заполнять «полотна» по 15 пунктов? Интернет меняется, хотим мы того или нет. Реклама мобильная, приложения мобильные, а сайты оставим как есть?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой