Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ДмитрийГончаренко +21

Дмитрий Гончаренко +21

Место работы: ПланФикс
Должность: Директор по маркетингу
Работает с: 1 мая 2009, 00:00
Добавил комментарий
14 августа 2013, 12:53
Песочница

Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Спасибо за емкий, короткий и практичный материал без воды - это редкость для Cossa. И отдельный респект за мою любимую S-образную кривую :)

Добавил комментарий
12 мая 2012, 16:05
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

P.S. Подглючивает движок - обновление страницы дублирует комментарий.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 15:33
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Мне тоже приходилось сталкиваться с проектами, построенными вокруг специализированного поиска и фильтров, причем со стороны разработчика.

Выводы совпадают с Вашими: на самом деле, сложно построить собственный качественный и полный поисковый индекс, это сверхзадача, с которой не справляются проекты уровнем ниже поисковых грандов. Поэтому в основном сервисам типа IQBuzz приходится пользоваться индексами Гугла и Яндекса, накручивая на них какие-то дополнительные фишки.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 13:56
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Не думаю, что Александр продвигает конкретную систему мониторинга - наверняка он просто поделился своим опытом. Как, кстати, пользуетесь/пользовались сами IQBuzz или другими аналогичными системами? Если да, то устраивают результаты?

В защиту описанного мной метода скажу, что он не требует "постоянного формирования необходимых запросов" - запросы делаются один раз, а новые результаты по ним стекаются в ридер автоматически. Видимо, я недостаточно внятно рассказал об этом в заметке, раз возникло такое ощущение.

Добавил статью
8 мая 2012, 15:09
Мониторинг бренда своими руками
Песочница
Мониторинг бренда своими руками

Мониторинг бренда своими руками

Я много лет пользуюсь этим бесплатным и эффективным способом мониторинга упоминаний брендов — давайте я поделюсь им с вами, а вы мне посоветуете свои?

Показать еще активности
Добавил комментарий
14 августа 2013, 12:53

Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Песочница

Спасибо за емкий, короткий и практичный материал без воды - это редкость для Cossa. И отдельный респект за мою любимую S-образную кривую :)

Добавил комментарий
12 мая 2012, 16:05

Мониторинг бренда своими руками

Песочница

P.S. Подглючивает движок - обновление страницы дублирует комментарий.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 15:33

Мониторинг бренда своими руками

Песочница

Мне тоже приходилось сталкиваться с проектами, построенными вокруг специализированного поиска и фильтров, причем со стороны разработчика.

Выводы совпадают с Вашими: на самом деле, сложно построить собственный качественный и полный поисковый индекс, это сверхзадача, с которой не справляются проекты уровнем ниже поисковых грандов. Поэтому в основном сервисам типа IQBuzz приходится пользоваться индексами Гугла и Яндекса, накручивая на них какие-то дополнительные фишки.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 13:56

Мониторинг бренда своими руками

Песочница

Не думаю, что Александр продвигает конкретную систему мониторинга - наверняка он просто поделился своим опытом. Как, кстати, пользуетесь/пользовались сами IQBuzz или другими аналогичными системами? Если да, то устраивают результаты?

В защиту описанного мной метода скажу, что он не требует "постоянного формирования необходимых запросов" - запросы делаются один раз, а новые результаты по ним стекаются в ридер автоматически. Видимо, я недостаточно внятно рассказал об этом в заметке, раз возникло такое ощущение.

Добавил статью
8 мая 2012, 15:09
Мониторинг бренда своими руками
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Я много лет пользуюсь этим бесплатным и эффективным способом мониторинга упоминаний брендов — давайте я поделюсь им с вами, а вы мне посоветуете свои?

Добавил комментарий
18 октября 2011, 08:53

Здорово что новые владельцы все себе придумали и решили - плохо что они при этом не вникли в потребности пользователей делишиса. А они, как правило, не ищут "интересную и важную информацию", а коллекционируют с помощью сервиса уже найденные ссылки на нее - потребности вроде бы и похожие, но только на первый взгляд.

В общем, не жду я ничего хорошего от этих нововведений - сделают еще один хомячковый ресурс для агрегации лолов из сети по примеру стамблапона и кучи других. А жаль.