Док
Док
Добавил комментарий
17 июня 2017, 17:01
Исследования
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
С одной стороны кластеризация и шаблоны удобные методы, но с другой стороны достаточно уверенно снижают гибкость ценовой политики по ставкам, т.к. в группы попадают товары из одной категории, но разных видов и уровнем спроса.Причем разброс, несмотря на примерно одинаковую маржу в группе, бывает столь ощутимый, что применять единую ставку к одной группе было бы ошибочным (никто же не будет копаться внутри группы выставляя разные ставки с практической точки зрения при больших размерах сем. ядра в целом)
Популярные новости
17 апреля 2024, 11:27
16 апреля 2024, 11:27
15 апреля 2024, 13:00
15 апреля 2024, 12:09
15 апреля 2024, 11:04
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы
Какой у вас был подход к определению фразы?
Купить камин на дачу? Это трех- или четырехсловник
Сапоги к зиме? Двух или трехсловник?
и т.п.