Марина Мирошниченко +24

YARO.UA
CMO c 1 июня 2017

Интересы:
Информация
Адрес Киев
Сайт www.yaro.ua
Профили
Добавил комментарий
18 сентября 2017, 12:46

9 ошибок в соцсетях, которые я сделала вместо вас

Тренды

Иногда те, кто рекомендует реагировать на комментарии, уходят в отпуск:)

Добавил комментарий
18 сентября 2017, 12:45

9 ошибок в соцсетях, которые я сделала вместо вас

Тренды

Евгений добрый день:) простите, что не ответила сразу, была в отпуске (да-да, и такое бывает с ответственными работниками:)
Я считаю использование хэштегов в фейсбуке необязательным. В Инстаграме же хештеги позволяют относительно быстро вывести ваш аккаунт в ряды популярных и посещаемых (понятно, что это не единственное, что нужно делать). Если вы ставите популярные хештеги под своими постами, люди, которые что-то ищут по этим хештегом, будут находить и вас.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 12:36

Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Тренды

Спасибо! Эти 2 - потому что они нацелены на привлечение иностранных туристов, а они являются ЦА нашего ресторана. Я не упомянула о Google Мой бизнес - очень важно быть также представленным там.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 12:35

Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Тренды

По поводу Google Мой бизнес - Вы абсолютно правы, просто не упомянула о нем. Обязательно нужно, чтобы ресторан был там представлен. По поводу Яндекса - я работаю в Украине, у нас этот сайт заблокирован.

Добавил статью
21 июня 2017, 19:41
Лидеры мнений: кто такие и как с ними работать

Лидеры мнений: кто такие и как с ними работать

Тренды

Как определить настоящих лидеров мнений в соцсетях и рекламироваться с их помощью.

Марина Мирошниченко 21 июня 2017, 17:15
Еще активности
Добавил комментарий
18 сентября 2017, 12:46

9 ошибок в соцсетях, которые я сделала вместо вас

Тренды

Иногда те, кто рекомендует реагировать на комментарии, уходят в отпуск:)

Добавил комментарий
18 сентября 2017, 12:45

9 ошибок в соцсетях, которые я сделала вместо вас

Тренды

Евгений добрый день:) простите, что не ответила сразу, была в отпуске (да-да, и такое бывает с ответственными работниками:)
Я считаю использование хэштегов в фейсбуке необязательным. В Инстаграме же хештеги позволяют относительно быстро вывести ваш аккаунт в ряды популярных и посещаемых (понятно, что это не единственное, что нужно делать). Если вы ставите популярные хештеги под своими постами, люди, которые что-то ищут по этим хештегом, будут находить и вас.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 12:36

Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Тренды

Спасибо! Эти 2 - потому что они нацелены на привлечение иностранных туристов, а они являются ЦА нашего ресторана. Я не упомянула о Google Мой бизнес - очень важно быть также представленным там.

Добавил комментарий
26 июля 2017, 12:35

Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Тренды

По поводу Google Мой бизнес - Вы абсолютно правы, просто не упомянула о нем. Обязательно нужно, чтобы ресторан был там представлен. По поводу Яндекса - я работаю в Украине, у нас этот сайт заблокирован.

Добавил статью
21 июня 2017, 19:41
Лидеры мнений: кто такие и как с ними работать

Лидеры мнений: кто такие и как с ними работать

Тренды

Как определить настоящих лидеров мнений в соцсетях и рекламироваться с их помощью.

Марина Мирошниченко 21 июня 2017, 17:15
Добавил статью
7 июня 2017, 14:07
Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Продвижение ресторана в социальных сетях: Just make a good ad and money will come

Тренды

Как вести соцсети, если у вас ресторан: 13 SMM-советов от Марины Мирошниченко.

Марина Мирошниченко 7 июня 2017, 14:00 5

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой