Да, вышеописанное встречается повсеместно при работе в SMM.
Но это лишь верхушка верхушки айсберга=)
Мы еще не встречали ни одного клиента, который на 100% понимает значение и задачи SMM для своего бизнеса, поэтому составление ТЗ это задача №1.
Если ТЗ понятное, четко оговорены все нюансы, то и работать будет одно удовольствие, да и результаты будут ощутимыми.
Вывод: не влезайте, лишь бы поработать и заполучить кейс, изучите клиента, согласуйте все нюансы и только после этого, заключайте договора и берите предоплаты.
Три барьера в работе с клиентами на пути к эффективному паблику в соцсетях
Да, вышеописанное встречается повсеместно при работе в SMM.
Но это лишь верхушка верхушки айсберга=)
Мы еще не встречали ни одного клиента, который на 100% понимает значение и задачи SMM для своего бизнеса, поэтому составление ТЗ это задача №1.
Если ТЗ понятное, четко оговорены все нюансы, то и работать будет одно удовольствие, да и результаты будут ощутимыми.
Вывод: не влезайте, лишь бы поработать и заполучить кейс, изучите клиента, согласуйте все нюансы и только после этого, заключайте договора и берите предоплаты.