Антон Теплоухов +18

Студия графического дизайна «Креатерра»
Дизайнер c 1 января 2015

Дизайнер и основатель студии графического дизайна «Креатерра». Делаю рекламу и сайты. Отвечаю на вопросы в специальной рубрике «Ответы» на своем сайте.

Интересы:
Информация
Адрес Иркутск
Сайт kreaterra.ru
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
22 апреля 2017, 19:47

«Чипса»: как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии

Тренды

Максим, очень знакомая ситуация, у нас в дизайн-студии тоже был момент, когда мы ,глядя на коллег, все таки сменили подстрочник с «дизайн-студия» на «маркетинг и дизайн». Но потом всё же решили концентрироваться только на дизайне — и подстрочник вернулся, больше так не шутим.

Очень интересно читать мысли руководителей дизайн-студий. Спасибо за статью :)

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 06:48

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа

Тренды

Проще вообще убрать форму с сайта — пусть клиенты сами звонят или на мыло пишут.

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 13:08
Добавил комментарий
19 апреля 2017, 13:01

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Мнения

В целом Андрей говорит, что контент должен быть полезен для ЦА. Это самое главное.

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 12:31

Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Тренды

Многоэкранная система позволяет шире мыслить и рассматривать объект с разных сторон. Вот пример применения, чтобы решить задачу.

«Такое всеобъемлющее рассмотрение помогает легко преодолевать барьеры, перед которыми пасует нетворческое мышление.

Вспомним задачу N40. В ней содержится противоречие: гонец должен иметь секретное донесение, чтобы доставить его по назначению, и не должен иметь, чтобы оно не потерялось или, в случае обыска, не попало в руки недругов. Стереотипное мышление подсказывает: зашить в подкладку. Ненадежно! Задача принципиально не решается на уровне центрального экрана - самого гонца. Как надежно сохранить донесение?

Рассмотрим более внимательно нижний экран. Одежда - плохой хранитель. Остается тело. Возникает идея послания-татуировки. Такое не потеряется. Но как его скрыть? Есть хороший маскирующий ресурс - голова. Именно им и воспользовался полководец. Татуировку нанесли на голову, а по прибытии на место гонца побрили.

Рассмотрим, как можно было бы решить эту же задачу на верхнем экране. Здесь имеется множество гонцов. То же противоречие можно разрешить системным переходом: каждый гонец знает только одно слово или одну фразу послания. Добравшись по одиночке до места они могут по определенному правилу сложить их в единое донесение.»

Еще активности
Добавил комментарий
22 апреля 2017, 19:47

«Чипса»: как мы потеряли 2 года развития дизайн-студии

Тренды

Максим, очень знакомая ситуация, у нас в дизайн-студии тоже был момент, когда мы ,глядя на коллег, все таки сменили подстрочник с «дизайн-студия» на «маркетинг и дизайн». Но потом всё же решили концентрироваться только на дизайне — и подстрочник вернулся, больше так не шутим.

Очень интересно читать мысли руководителей дизайн-студий. Спасибо за статью :)

Добавил комментарий
20 апреля 2017, 06:48

Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа

Тренды

Проще вообще убрать форму с сайта — пусть клиенты сами звонят или на мыло пишут.

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 13:08
Добавил комментарий
19 апреля 2017, 13:01

Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства

Мнения

В целом Андрей говорит, что контент должен быть полезен для ЦА. Это самое главное.

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 12:31

Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Тренды

Многоэкранная система позволяет шире мыслить и рассматривать объект с разных сторон. Вот пример применения, чтобы решить задачу.

«Такое всеобъемлющее рассмотрение помогает легко преодолевать барьеры, перед которыми пасует нетворческое мышление.

Вспомним задачу N40. В ней содержится противоречие: гонец должен иметь секретное донесение, чтобы доставить его по назначению, и не должен иметь, чтобы оно не потерялось или, в случае обыска, не попало в руки недругов. Стереотипное мышление подсказывает: зашить в подкладку. Ненадежно! Задача принципиально не решается на уровне центрального экрана - самого гонца. Как надежно сохранить донесение?

Рассмотрим более внимательно нижний экран. Одежда - плохой хранитель. Остается тело. Возникает идея послания-татуировки. Такое не потеряется. Но как его скрыть? Есть хороший маскирующий ресурс - голова. Именно им и воспользовался полководец. Татуировку нанесли на голову, а по прибытии на место гонца побрили.

Рассмотрим, как можно было бы решить эту же задачу на верхнем экране. Здесь имеется множество гонцов. То же противоречие можно разрешить системным переходом: каждый гонец знает только одно слово или одну фразу послания. Добравшись по одиночке до места они могут по определенному правилу сложить их в единое донесение.»

Добавил комментарий
19 апреля 2017, 12:28

Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Тренды

Да способ странный. «Насочинял темы» для примера. Не все догадываются, что если они продают автомобили, то могут написать в блоге например о том как изобрели рулевой наконечник, а это интересная тема. А если разложить тематику еще на подсистему, то можно сделать пост о том, из какого металла делается рулевой наконечник и почему именно из него, написать о том, где добывают именно такой металл. А если еще глубже копнуть, то можно написать о взаимодействии молекул в металле из которого изготовлен рулевой наконечник.

Я не предлагаю список тем по автомобильной тематике  — я показываю способ мышления.

Про лошадей можно писать, потому что это тоже транспорт. Можно написать о том как от лошадей перешли к автомобилям, дать сравнительную таблицу лошадей и авто, кто больше жрет на 100 км, кого хлопотней содержать и т. д.

Это нужно, чтобы блог был интересным и маленько разнообразным, а не об одном и том же. Удачи :)

Добавил статью
17 апреля 2017, 13:59
Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Бесконечный источник идей для блога компании: ТРИЗ и наблюдение

Тренды

Откуда брать идеи для блога компании и как прекратить муки поиска интересных тем.

Антон Теплоухов 17 апреля 2017, 14:00 4

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой