Александр Серебряков +52

TextBack.ru
основатель и СЕО c 1 января 2016

Я терпеть не могу общаться по телефону. Действительно не люблю. С компаниями в особенности. Поэтому мы разрабатываем платформу TextBack.ru, которая позволяет клиентам не тратить время на звонки в компанию, а компаниям дает удобный инструмент для поддержки и продаж в быстрых каналах коммуникации (мессенджерах, лайвчатах и пуш-нотификациях).

Информация
Сайт http://textback.ru
Профили
Добавил статью
10 октября 2017, 16:38
Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Тренды

Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.

Александр Серебряков 10 октября 2017, 16:30
Добавил комментарий
6 сентября 2017, 17:43

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Тренды

Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409

Добавил статью
12 июля 2017, 10:04
Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»

Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»

Тренды

Который будет помогать клиентам в неголосовых каналах. Рассказывает Александр Серебряков, основатель TextBack.

Александр Серебряков 12 июля 2017, 10:30
Добавил комментарий
10 июля 2017, 11:49

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Тренды

Юрий, спасибо!
У нас есть виджеты для сайта, решающие эту задачу: https://textback.ru/free_widgets_by_textback

Добавил статью
7 июля 2017, 17:02
Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Тренды

TextBack рассказывает, как построить более доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Еще активности
Добавил статью
10 октября 2017, 16:38
Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Как сохранить вовлечённость аудитории в соцсетях

Тренды

Эффективность SMM снижается, а конкуренция растёт. Сервис мессенджер-маркетинга TextBack рассказывает, как вовлекать аудиторию.

Александр Серебряков 10 октября 2017, 16:30
Добавил комментарий
6 сентября 2017, 17:43

Facebook Messenger — новый email? О маркетинге в мессенджерах

Тренды

Денис, здорово! Может быть сможете поделиться результатами?Кстати, у нас 14-ого сентября будет вебинар по мессенджер-маркетингу, будем рады видеть вас среди участников: https://textback.ru/blog/webinar_1409

Добавил статью
12 июля 2017, 10:04
Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»

Инструкция: как нанять «специалиста текстовой поддержки»

Тренды

Который будет помогать клиентам в неголосовых каналах. Рассказывает Александр Серебряков, основатель TextBack.

Александр Серебряков 12 июля 2017, 10:30
Добавил комментарий
10 июля 2017, 11:49

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Тренды

Юрий, спасибо!
У нас есть виджеты для сайта, решающие эту задачу: https://textback.ru/free_widgets_by_textback

Добавил статью
7 июля 2017, 17:02
Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Маркетинг в мессенджерах: 5 способов повысить лояльность клиентов

Тренды

TextBack рассказывает, как построить более доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Добавил статью
6 апреля 2017, 13:23
Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе

Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе

Тренды

Как использовать мессенджеры для поддержки и сервиса, рассылки уведомлений, работы с аудиторией и приёма платежей.

Александр Серебряков 6 апреля 2017, 13:30

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой