Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейКолбашов +5

Алексей Колбашов +5

Добавил комментарий
26 февраля 2017, 15:42
Тренды

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Даже если клик по ВЧ дешевле, то это еще не значит, что СРА по ВЧ дешевле будет. Поскольку по НЧ качество трафика лучше, несмотря на то, что дороже

Добавил комментарий
25 февраля 2017, 15:31
Тренды

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Филипп, по вашему мнению, по каким причинам при равной конкуренции НЧ дороже? Я так понимаю, что из-за того, что по уточненным НЧ запросам рекламодатели готовы платить больше. Опять же по НЧ более явно понятны намерения пользователей. Рекламодатели в таком случае могут определить эти намерения и определить является эта фраза для них целевой (горячей) или нет. Соответственно, сделать вывод о том, что трафик по определенным запросам более желанный  и «побороться» за такого пользователя ставкой. Аукцион по таким фразам больше нагревается и вход на заметные позиции показов становится дороже. Так ли это? Есть ли еще какие нибудь причины такого явления?
Филипп, в какой момент прогнозный CTR сменяется на реальный?<br />
Филипп, пользуясь случаем можно еще вопрос не по теме статьи задать. Какой бы сервис колл трекинга вы бы порекомендовали? Каким сами пользуетесь? Есть ли такие где можно отслеживать звонки до уровня объявлений в РК, а не только РК?

Добавил комментарий
25 февраля 2017, 15:10
Тренды

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Здравствуйте, Филипп! Спасибо за ответ! Позвольте уточнить. Согласен, произведение CTRxСТАВКАхКАЧЕСТВО влияют на позицию показа объявления в каждом блоке. Я помню, что вы учили не обращать внимание на цифры в веб интерефейсе для входа на определенные позиции показов. Во многом, наверное, это утверждение обусловлено, когда рекламодатель рекламируется по нескольким регионам. Т.е. когда рекламируемся на несколько регионов в веб интерфейсе показываются ставки для самого дорогого региона из наших выбранных. И если мы выставляем ставку не достаточную для входа, к примеру, в спецразмещение, то это еще не означает, что объявление не может быть показано в блоке спецразмещения. По этим соображениям вы имели ввиду не обращать внимание на ставки в веб интерфейсе? Или есть еще какие то причины? Как я понимаю, предлагаемые ставки в веб интерфейсе уже учитывают CTR и коэфф. качества объявления. И поэтому для каждого рекламодателя в каждом конкретном случае эти ставки будут своими. При этом, можно сказать,  коэфф. качества не меняется у конкретного объявления в зависимости от блока показов. Только CTR рассчитывается для этих блоков отдельно. С этим понятно. Мы выставляем максимальную ставку, которую готовы заплатить. А там уже с учетом других величин и ситуации на аукционе система определит, где может быть показано наше объявление.  
Мое утверждение, наверное, больше справедливо, когда таргет идет только на один регион. Чтобы не учитывать конкурентную ситуацию в каждом отдельном регионе и не брать сейчас это в расчет. Предлагаемые ставки в веб интерефейсе в этом случае нам показываются в каждом блоке с учетом набранного CTR по каждому блоку в этом регионе. Если выставить ставку, достаточную для входа в спец и при этом 1 гарантия будет стоить дороже, объявление же не попадет в 1 гарантию. Разве не так? CTR же в каждом блоке и так будут учтены и предлагаемые ставки будут с учетом этого. Заранее благодарен за ответ!

Добавил комментарий
23 февраля 2017, 05:01
Тренды

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

И еще по 6 заблуждению хотел бы дополнить. Ставки по НЧ еще выше потому, что как правило по ним уровень конкуренции выше. К примеру, при настройке браузера на Москву (23.02.2017 04:47 Мск), по запросу "купить холодильник" 37 рекламодателей. А вот по запросу "купить холодильник bosch в интернет магазине" уже 80 рекламодателей. Также НЧ фразы, как правило, состоят из большего кол-ва слов. А чем больше слов в ключевой фразе, тем более точно мы можем понять намерения пользователей, которым будет показано наше объявление по такой ключевой фразе в ответ на поисковый запрос. Другими словами, чем больше слов в запросе пользователя, тем более точно мы можем сказать целевой для нас такой трафик или нет. Этим и вызван более высокий уровень конкуренции по уточненным фразам. Естественно, что по 2-х словным ВЧ запросам на поиске намного меньше желающих рекламироваться. Да потом как не отминусовывай всегда будет много «мусора», особенно в начале. А если уж стоит вопрос экономии, то как вариант можно и вовсе от поиска отказаться. Трафик с Сетей всегда дешевле. А при грамотной настройке может быть не хуже по качеству, чем с поиска.

Добавил комментарий
23 февраля 2017, 04:30
Тренды

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Здравствуйте, Филипп! В заблуждении №4 вы написали "а если уж показываться по наивысшей позиции, то везде, а не только в гарантии. Потому что первое место в гарантии зачастую дороже третьего места в спецразмещении, и такая настройка будет просто сливать деньги".
Каким образом объявление будет показано на 1-ом месте гарантии, если ставки будет хватать для показа на 3-ем месте спецразмещения? Тем более когда 1-ое место гарантии стоит дороже, чем 3-ье место спецразмещения? Естественно, с привязкой к стратегии «показ на минимально возможной позиции (в спецразмещении)», речь о которой и идет в данном заблуждении. Если ставки будет хватать для входа в спецразмещение, то там оно и будет показано. А если уж 1-ое место в гарантии стоит дороже спецразмещения, то объявление никак не может быть показано на 1-ом месте гарантии. Оно просто будет стремиться занять наивысшую доступную позицию в гарантии, но это не обязательно будет 1-ое место. Я бы даже сказал, что при выбранной стратегии и в случае когда 1 гарантия дороже 3 спецразмещения, то объявление никогда не будет показано на 1-ом месте гарантии. Но повторюсь, это только когда 1-ое место гарантии стоит дороже 3-его спецразмещения. В других случаях, конечно, может. Наше объявление скорее будет показано в блоке спецразмещения, нежели на 1-ом месте гарантии. Вы же об этом вели речь (см. цитату в начале). Так что считаю, что ваше утверждение не совсем правильное. Поправьте меня, если я не прав.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой