Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МаргаритаТкаченко +20

Маргарита Ткаченко +20

Место работы: Digital-агентство MARTKA
Должность: Руководитель компании
Работает с: 1 марта 2016, 00:00
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: https://up-marketing.ru
Добавил комментарий
7 мая 2020, 20:03
Кейсы

Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

Здорово, если бы описанные шаги и для других специалистов были бы столь же стандартными, как и для нас с вами. Но увы! Сейчас я работаю сразу с несколькими проектами, которые пришли ко мне от других агентств/фрилансеров/маркетологов/таргетологов. И то, что я вижу, повергает меня в легкое недоумение. Хочется верить, что в этом плане мне просто не везет.

Добавил статью
27 апреля 2020, 15:06
Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%
Кейсы
Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

Кажется, что в кризис привычные методы продвижения уже не работают. Нам сообщают: работают. Маргарита Ткаченко рассказала о свежем мартовском кейсе: как грамотная работа с настройками сделала Instagram стабильным источником заявок для премиального бренда одежды.

Добавил статью
16 марта 2018, 11:35
Добавил комментарий
9 января 2018, 13:21
Добавил комментарий
9 января 2018, 13:19
Кейсы

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

Max, добрый день! Нам очень приятно, что вы проявили живой интерес к нашей группе за пределами площадки Вконтакте :)
Но, к сожалению, не могу согласиться с вашим комментарием.

Во-первых, стоит обратить внимание на время публикаций контента в нашей группе и в других группах. Очередность прослеживается, а время публикаций не врет:)
Ну а чтобы процесс поиска не занял у вас много времени, мы предусмотрительно прикрепили ссылки на примеры.

Во-вторых, хотелось бы обратить внимание, что администраторы некоторых крупных групп пользуются нашим контентом максимально корректно и указывают авторство в своих публикациях https://vk.com/im?msgid=278259&sel=78442&w=wall-99356812_25110%2F22bd1ae3b4037dd570
Эхх, всем бы так! :)

В-третьих, администраторы групп численностью более 39К сами писали нам и предлагали создавать авторский контент от лица их сообщества. Вот так сильно они вдохновились нашими постами. Так приятно :)

Вступайте в нашу группу. Могу с уверенностью сказать, вам понравится :)

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 мая 2020, 20:03

Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

Кейсы

Здорово, если бы описанные шаги и для других специалистов были бы столь же стандартными, как и для нас с вами. Но увы! Сейчас я работаю сразу с несколькими проектами, которые пришли ко мне от других агентств/фрилансеров/маркетологов/таргетологов. И то, что я вижу, повергает меня в легкое недоумение. Хочется верить, что в этом плане мне просто не везет.

Добавил статью
27 апреля 2020, 15:18
Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%
Кейсы

Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

Кажется, что в кризис привычные методы продвижения уже не работают. Нам сообщают: работают. Маргарита Ткаченко рассказала о свежем мартовском кейсе: как грамотная работа с настройками сделала Instagram стабильным источником заявок для премиального бренда одежды.

Добавил статью
15 марта 2018, 13:16
Добавил комментарий
9 января 2018, 13:21
Добавил комментарий
9 января 2018, 13:19

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

Кейсы

Max, добрый день! Нам очень приятно, что вы проявили живой интерес к нашей группе за пределами площадки Вконтакте :)
Но, к сожалению, не могу согласиться с вашим комментарием.

Во-первых, стоит обратить внимание на время публикаций контента в нашей группе и в других группах. Очередность прослеживается, а время публикаций не врет:)
Ну а чтобы процесс поиска не занял у вас много времени, мы предусмотрительно прикрепили ссылки на примеры.

Во-вторых, хотелось бы обратить внимание, что администраторы некоторых крупных групп пользуются нашим контентом максимально корректно и указывают авторство в своих публикациях https://vk.com/im?msgid=278259&sel=78442&w=wall-99356812_25110%2F22bd1ae3b4037dd570
Эхх, всем бы так! :)

В-третьих, администраторы групп численностью более 39К сами писали нам и предлагали создавать авторский контент от лица их сообщества. Вот так сильно они вдохновились нашими постами. Так приятно :)

Вступайте в нашу группу. Могу с уверенностью сказать, вам понравится :)

Добавил статью
6 декабря 2017, 15:16
Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте
Кейсы

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

И даже монетизировали. Рассказывает Маргарита Ткаченко из агентства AGGO.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is