Филипп Царевский +24

Direct All-in - агентство контекстной рекламы.
Основатель c 1 января 2014

Информация
Адрес Москва
Сайт https://direct-all-in.ru
Профили ВКонтакте YouTube
Добавил комментарий
27 февраля 2017, 15:30

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Я описал в статье - дороже потому, что не успевает поменяться прогнозный CTR на реальный. Плюс бывает действительно более высокая конкуренция, трафик там более желанный. В какой момент меняется, не знает никто.
Коллтрекинг рекомендовать не могу, мы под задачи и клиента подбираем.

Добавил комментарий
27 февраля 2017, 15:29

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

На цифры нельзя обращать внимания с точки зрения их несоответствия с реальностью, но можно с точки зрения изучения механики аукциона и действия прогноенного CTR.
Дело далеко не только в регионах, а в том, что большая часть показов происходит по вложенным запросам; не учитываются корректировки ставок; остановки кампаний конкурентов, расход бюджета; а эти цифры ещё и опаздывают минут от 10 до 60 минут.

Добавил комментарий
24 февраля 2017, 23:22

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Спасибо, согласен. Но даже при равной конкуренции они будут дороже, пытался именно это донести)

Добавил комментарий
24 февраля 2017, 23:22

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Как устроен аукцион? Если по вашей логике, то получается, есть 7 мест, за которые идет борьба, кто не попал на 2, попадает на 3, кто не попал на 3, попадает на 4 и т.д.

Но аукцион устроен ведь не так.

Есть два блока, никак между собой не связанные. Сначала идет аукцион за попадание в спецразмещение, отбираются 3 рекламодателя по произведению CTRxСТАВКАхКАЧЕСТВО. Затем среди оставшихся рекламодателей происходит второй аукцион за попадание в гарантию, по той же формуле. Но при этом учитываем, что CTR в спеце и гарантии разный и считается отдельно, как два разных показателя.
Исходя из этого, возможна ситуация, когда объявление на первом месте в гарантии будет дороже третьего спецразмещения, и рекламодатель будет показываться именно в гарантии, потому что из-за CTR не попал в спец.

Вот пример расчетов Яндекса для одного из ключевиков, в первой попавшейся кампании: http://joxi.ru/1A59gybTnzYqpA (При том, что они, на мой взгляд, далеки от реальных цифр всегда, но всё же рассчитываются-то по реальным формулам)

Добавил комментарий
16 февраля 2017, 16:39

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

в этой статье собрал только те, что касаются трактовки справки. Остальные нужно отдельно перебирать, я писал их 2 года назад уже, многое устарело

Еще активности
Добавил комментарий
27 февраля 2017, 15:30

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Я описал в статье - дороже потому, что не успевает поменяться прогнозный CTR на реальный. Плюс бывает действительно более высокая конкуренция, трафик там более желанный. В какой момент меняется, не знает никто.
Коллтрекинг рекомендовать не могу, мы под задачи и клиента подбираем.

Добавил комментарий
27 февраля 2017, 15:29

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

На цифры нельзя обращать внимания с точки зрения их несоответствия с реальностью, но можно с точки зрения изучения механики аукциона и действия прогноенного CTR.
Дело далеко не только в регионах, а в том, что большая часть показов происходит по вложенным запросам; не учитываются корректировки ставок; остановки кампаний конкурентов, расход бюджета; а эти цифры ещё и опаздывают минут от 10 до 60 минут.

Добавил комментарий
24 февраля 2017, 23:22

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Спасибо, согласен. Но даже при равной конкуренции они будут дороже, пытался именно это донести)

Добавил комментарий
24 февраля 2017, 23:22

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Как устроен аукцион? Если по вашей логике, то получается, есть 7 мест, за которые идет борьба, кто не попал на 2, попадает на 3, кто не попал на 3, попадает на 4 и т.д.

Но аукцион устроен ведь не так.

Есть два блока, никак между собой не связанные. Сначала идет аукцион за попадание в спецразмещение, отбираются 3 рекламодателя по произведению CTRxСТАВКАхКАЧЕСТВО. Затем среди оставшихся рекламодателей происходит второй аукцион за попадание в гарантию, по той же формуле. Но при этом учитываем, что CTR в спеце и гарантии разный и считается отдельно, как два разных показателя.
Исходя из этого, возможна ситуация, когда объявление на первом месте в гарантии будет дороже третьего спецразмещения, и рекламодатель будет показываться именно в гарантии, потому что из-за CTR не попал в спец.

Вот пример расчетов Яндекса для одного из ключевиков, в первой попавшейся кампании: http://joxi.ru/1A59gybTnzYqpA (При том, что они, на мой взгляд, далеки от реальных цифр всегда, но всё же рассчитываются-то по реальным формулам)

Добавил комментарий
16 февраля 2017, 16:39

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

в этой статье собрал только те, что касаются трактовки справки. Остальные нужно отдельно перебирать, я писал их 2 года назад уже, многое устарело

Добавил статью
16 февраля 2017, 14:36
ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

ТОП-8 ошибочных трактовок справки «Яндекс.Директа»

Тренды

Разрушаем мифы, связанные с неверной трактовкой справки «Яндекса».

Филипп Царевский 16 февраля 2017, 14:35 14

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой