Профиль пользователя на Cossa.ru

buzzoolito +3

buzzoolito +3

Добавил комментарий
9 января 2017, 10:43
Тренды

Предложение: как маркировать нативный контент

Спасибо, что подняли эту тему. Действительно в России это актуально.
Мы переводили исследования Contenlty у себя и писали про отчет, в основу которого лег опрос посетителей новостных площадок во время проведения нативных рекламных кампаний. Среди опрошенных были читатели Huffington Post, BuzzFeed, Business Insider, которым нужно было ответить на всего лишь один вопрос — является ли увиденный ими контент рекламой в чистом виде или все таки это обычная статья.
23 процента опрошенных расценили увиденное как явную рекламу, 43 как статью и 34 процента не смогли классифицировать увиденное или прочитанное.

В другом приняли участие 1212 человек, которые активно пользуются интернетом. 54% опрошенных признались, что были весьма расстроены из-за того, что им под видом статьи была показана реклама.
77% не поняли того, что им была показана реклама.
44% не смогли определить рекламодателя.
Почти такое же количество — 43% опрошенных заявили, что потеряли доверие к площадке, на которой была размещена подобная реклама и больше к ней не вернутся.
Поэтому ваша статья будет очень полезна площадкам, размещающим подобные рекламные материалы. Будь честным!)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой