Пока статья вообще никак не связана с агентствами. Её можно интерпретировать к любой компании, оказывающей регулярные услуги клиентам. Не хватает конкретных примеров. Приведите конкретные примеры мотивации менеджерского персонала и специалистов: seoшников, директологов, аналитиков, контент-менеджеров и т.п. С менеджерами всё более менее понятно - это финансовая модель мотивации: премия от приходов оплат клиентов, допродажи клиентам, сохранение клиентов и т.п. А какие ставить KPI спецам?
Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 1
Пока статья вообще никак не связана с агентствами. Её можно интерпретировать к любой компании, оказывающей регулярные услуги клиентам. Не хватает конкретных примеров. Приведите конкретные примеры мотивации менеджерского персонала и специалистов: seoшников, директологов, аналитиков, контент-менеджеров и т.п. С менеджерами всё более менее понятно - это финансовая модель мотивации: премия от приходов оплат клиентов, допродажи клиентам, сохранение клиентов и т.п. А какие ставить KPI спецам?