Профиль пользователя на Cossa.ru

albtraff +3

albtraff +3

Добавил комментарий
31 декабря 2016, 02:48
Кейсы

Кейс: как за 1000 рублей и 2 дня получить хороший логотип и фирменный стиль магазина

"Для Жлобина, где креатив остановился на уровне «Радуг» и «Улыбок», — это прорыв и отстройка от конкурентов."

В чем креатив и отстройка, не очень ясно ) Если честно, логотип просто никакой. Билборд очень размыт по подаче. Понятное дело, это реклама Kwork на коссе. Да и сам kwork действительно неплох для некоторых задач. Однако, "за косарь" сделать отстройку от конкурентов - это сказки, тут работа либо для маркетолога+дизайнера, либо для дизайнера-маркетолога, что явно стоит чуть других денег. И не из-за понтов, а потраченных сотен и тысяч часов на развитие.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой