Степан Ноянов +17

noystem.ru
Маркетолог перфекционист c 1 января 2012

Помогаю владельцам бизнеса получать больше денег от контекстной рекламы, даже если до этого ни у кого не получилось.

Интересы:
Информация
Адрес Москва
Сайт http://noystem.ru/
Профили ВКонтакте
Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:35

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Думаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.

Добавил комментарий
24 января 2017, 23:16

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Речь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.

Добавил комментарий
23 января 2017, 21:54

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

А есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.

Добавил комментарий
23 января 2017, 19:05

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Да, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.

Еще активности
Добавил комментарий
1 февраля 2017, 12:35

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Думаю да. Тут же речь о поисковых запросах. Т.е. о том как ищут в интернет, сколько используется слов в запросе. Уверен, что в гугл поведение при поиске очень схожее.

Добавил комментарий
24 января 2017, 23:16

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Речь не о прибавлении трафика за счет НЧ и уж тем более не о искуственной семантике. Основная цель исследования - понять как количество слов в поисковом запросе влияет на лиды и конверсию.

Добавил комментарий
23 января 2017, 21:54

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

А есть удачные кейсы с использованием шаблонов? Стоимость клика да, не сильно отличается, но посмотрите на конверсию и стоимость лида, тогда станет понятнее.

Добавил комментарий
23 января 2017, 19:05

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Да, я как раз и постарался сказать, что подход 1к1, это для "ленивых" специалистов, которые не знают или не умеют группировать запросы. И разумеется нужно исходить из того, есть ли по запросу показы. Сейчас же, анализируя кампании клиентов, часто сталкиваюсь с тем, что там фразы максимум из 4 слов... Об этом и статья.

Добавил комментарий
23 января 2017, 13:22

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Верно, только по оси Х указано количество слов в поисковом запросе, а не во фразе, которая используется для объявления

Добавил статью
23 января 2017, 12:22
Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследование: связь между количеством ключевых слов и эффективностью контекстной рекламы

Исследования

Какие ключевые фразы лучше использовать в рекламе — короткие или длинные? Одно слово, три, или пять?

Степан Ноянов 23 января 2017, 12:20 23 1

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой