Cosmopolitan Shopping выпустил номер с элементами дополненной реальности и виртуальной моделью на обложке
15 лет — самый возраст, чтобы показать всем, как использовать digital-технологии в печатном глянце и быть на острие тенденций.
В честь 15-летнего юбилея лицом нового выпуска Cosmopolitan Shopping стала Ася Страйк — цифровой инфлюенсер, диджей и модель. Кроме того — отсканировав QR-код на первой полосе, читатели могут оживить картинку и скачать специально разработанную маску для Instagram.
«Instagram так прочно вошёл в нашу жизнь, что грань между реальным и виртуальным окончательно стерлась, а моделей потеснили цифровые инфлюенсеры. Ася Страйк — одна из первых амбассадоров Российской кибер-реальности», — пишет Cosmopolitan. В издании добавили, что Cosmopolitan Shopping также отметил 15-й день рождения интервью с Асей Страйк в новом номере.
О том, кто такие виртуальные инфлюенсеры и с чем их «едят», подробнее читайте в нашем материале.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.