20 марта стартует Международная выставка промоиндустрии IPSA. Читайте на Cossa.ru

14 марта 2018, 10:37

20 марта стартует Международная выставка промоиндустрии IPSA

В программе: высокие технологии, монетизация бренда, искусство промо и много новых имён.

20–22 марта в Крокус Экспо состоится ключевое отраслевое событие в России и СНГ для промобизнеса — 33-я Международная выставка промоиндустрии IPSA. Это также главное место встречи производителей, поставщиков и заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов и дистрибьюторов.

Премьеры 2018 года

  1. Catwalk — подиум промо-идей, на котором под зажигательную музыку модели в танце преподнесут продукцию компании в нестандартном и креативном формате.
  2. 18 компаний примут участие в выставке впервые, а это значит, что профессиональную аудиторию ждёт много новых имён.
  3. NGT Talks (Next Generation Technologies) — конференция о новых технологиях в маркетинге.
  4. Конференция «Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со своим логотипом» — совместный авторский проект, созданный при участии экспертов НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной индустрии) специально для IPSA.

Среди российских экспонентов представлены традиционные участники выставки и перспективные начинающие компании: ТриСар, ТИПОГРАФИЯ КЕМ, МЕЗА, Норгис Пресс, Stark-Cotton, Зенон, Premec, ОФИС-ЭКСПРЕСС, Альфа-Дизайн, ЭКО Финпласт, Мобилсервис, Полимат, Проф-Пресс, CHOKO BRAND, FineDesign и многие другие.

Видео с прошлогодней выставки

NGT Talks

В этом году мероприятие впервые дополнит NGT Talks (Next Generation Technologies) — конференция, посвящённая новым технологиям в рекламе и маркетинге, которая станет логичным продолжением экспозиции IPSA, ориентированной на рекламные агентства, маркетологов и заказчиков рекламных услуг.

20 марта на NGT Talks эксперты лидирующих компаний в области технологий, разработчики и интеграторы digital-решений соберутся на одной площадке, чтобы полностью погрузиться в мир цифрового продвижения, презентовать последние разработки, обсудить актуальные вопросы и принять решения, которые помогут сделать уверенный шаг в развитии рекламных технологий будущего:

  • Как устроены роботы и чатботы Facebook, Яндекс и Telegram?
  • Как использовать распознавание клиентов по фотографиям в соцсети?
  • Могут ли роботы полностью заменить человека в обслуживании клиентов?
  • Может ли искусственный интеллект заменить маркетолога?
  • Когда мы начнём делать рекламу в очках дополненной реальности?

В программе будут затронуты новые области знаний об искусственном интеллекте, виртуальной и дополненной реальности и многое другое из мира новых технологий.

Среди спикеров NGT Talks: Мария Бородкина (LexisNexis), Дмитрий Макаренко (3i Technologies), Георгий Фомичев (Endurance), Михаил Могилевский (НПО «Аналитика»), Алексей Михайлик (Fasttrack, ex CEO проекта LifePad), Ефим Винокуров (MT_CITY), Игорь Глезденев (UP-Promo), Артур Кудрявцев (Conversion Top), Виталий Востриков (Animatad).

Монетизация ценностей бренда

21 марта пройдёт конференция Монетизация ценностей бренда, или как заработать на сувенирах со своим логотипом, где эксперты отрасли и лидеры мнений обсудят насущные вопросы и раскроют актуальные темы и секреты, которые способствуют развитию бренда и бизнеса:

  • Как построить успешный бренд?
  • Чёткость позиционирования и стратегии бренда.
  • Как стать брендом № 1 в своей нише?
  • Программы лояльности внутри компании, совместные проекты HR-специалистов и маркетологов.
  • Fanshop — принципы формирования, 12 основных лайфхаков от успешных мировых брендов.
  • Актуальные мерч коллекции — принципы создания и политика продаж.
  • Мировые тренды рынка сувенирной продукции.
  • Актуальные товарные группы и направления.
  • Специфика подбора продукции для формирования успешного fan-shop проекта и мерч линейки.
  • Война с бренд-буком или как создавать успешные принты на продажу.

Программа этой конференции разработана специально для IPSA при поддержке НАРСИ (Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и Belgorokov Business School.

Кроме того, 21 марта посетители IPSA смогут впервые увидеть легендарный Catwalk — подиум промоидей, который уже многие годы покоряет европейскую аудиторию выставки PSI. На подиуме участники представят свою продукцию в виде зажигательной танцевальной презентации, а зрители выберут лучшее представление среди всех участников подиума в Telegram-канале @ipsa_moscow.

На IPSA 2018 у гостей выставки будет возможность ознакомиться с последними новинками в области продвижения бренда, лично встретиться с производителями и поставщиками промопродукции, получить багаж знаний, обменяться опытом с коллегами и экспертами, и зарядиться вдохновением на ближайший сезон.

До встречи 20 марта в Крокус Экспо, где снова соберутся все небезразличные к своему бренды! Время работы выставки: 20, 21 марта — с 10:00 до 18:00, 22 марта — с 10.00 до 17.00.

Ещё больше подробностей и бесплатная регистрация — на сайте выставки.

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой