29 декабря 2017, 19:16
3229
2

WSJ: модератор контента — худшая специальность в ИТ. И как никогда важная

Жестокие посты пользователей травмируют психику модераторов.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

The Wall Street Journal назвал должность модератора контента худшей работой в технологической сфере. При этом спрос на модераторов — один из самых быстрорастущих в отрасли. Несмотря на то что ИТ-компании активно разрабатывают алгоритмы для фильтрации контента, они по-прежнему нуждаются в «человеческой» модерации.

Модераторам в Facebook каждый день прилетает более миллиона жалоб на нежелательный контент. Бывшая сотрудница компании Сара Кац (Sarah Katz) ежедневно просматривала восемь тысяч постов соцсети. Ей приходилось модерировать антисемитские высказывания, треш-изображения или ролики, на которых детей принуждают к сексуальным контактам. Кац покинула должность в октябре прошлого года.

Сейчас в Facebook работает 7,5 тысяч модераторов контента, а к концу 2018 года вопросы безопасности будут решать 20 тысяч человек. Иногда сотрудники не выдерживают и дня работы, однако большинство всё-таки остаётся в компании от нескольких месяцев до года.

Facebook и Microsoft оказывают модераторам психологическую помощь. Однако такая практика не спасла Microsoft в 2016 году от судебного иска двух сотрудников, заявивших, что из-за работы у них появились симптомы посттравматического стрессового расстройства.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

- 0 +
dimon753 #
02.01.2018 10:12
Интересная статья, спасибо
Ответить
- 0 +
Андрей Гусаров #
04.01.2018 07:49
Прочитал и глаз начал дергаться
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой