DashaMail
13 декабря 2017, 09:05
1002
0

280 победили 140: чем длиннее твиты, тем больше вовлечённость пользователей

Теперь у постов в Twitter почти в два раза больше лайков и ретвитов.

280 против 140: удлинённые твиты увеличили вовлечённость пользователей Twitter

Платформа SocialFlow изучила 30 000 твитов различных изданий, опубликованных в период с 29 ноября по 6 декабря 2017 года. Компания проанализировала клики, ретвиты и лайки для постов двух типов: с объёмом публикации до 140 символов и со 141–280 символами. Полученный CTR оказался примерно одинаковым для обоих типов твитов. При этом показатель общей вовлечённости у длинных сообщений почти в два раза выше.

Для постов на 141–280 символов среднее количество ретвитов составило 26,52%. У сообщений, не превышающих 140 знаков, этот показатель равен 13,71%. Лайков у длинных постов тоже гораздо больше: 50,28% против 29,96%.

Напомним, Twitter начал тестировать сообщения на 280 символов в сентябре этого года, а официальный запуск расширенных твитов состоялся в ноябре. Позже соцсеть также увеличила лимит на имя пользователя с 20 до 50 символов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой