К компании Digital Mind присоединились топ-менеджеры из Сбербанка и Look At Media. Читайте на Cossa.ru

04 декабря 2017, 14:40

К компании Digital Mind присоединились топ-менеджеры из Сбербанка и Look At Media

В 2018 году компания возьмёт курс на суперперфоманс.

На заседании управляющей компании Digital Development Partners было принято решение о смене руководства компании Digital Mind в связи с необходимостью оперативного принятия управленческих решений. Пост Исполнительного директора занял Павел Печерских, digital-директором стал Евгений Стрекаловский.

  • Печерских Павел. 33 года, политолог по образованию. Опыт работы: Madrobots, Look At Media, Players, Accord Digital.
  • Евгений Стрекаловский. 27 лет, выпускник инженерно-экономического факультета РЭА имени Плеханова. В прошлом — New Media Marketing Russia (mobile) в IMHO. В 2017 году руководил digital-рекламой НПФ Сбербанка.

Основной задачей руководства будет реализация и масштабирование агентского подхода к digital-маркетингу — superperfomance.

Superperfomance — это подход, при котором лидогенерирующие инструменты объединяются в общую экосистему. Экосистемой управляет динамическая стратегия, а в центре находится глубокая сквозная аналитика.

Основные принципы продукта

Автоматизация. Автоматизированная аналитическая система (вы видите всех своих конкурентов, их положение и деятельность на рынке, медиаинвестиции и медиавес, знаете доподлинно, как работает ваша собственная реклама и ваш отдел продаж, понимаете возможные точки роста).

Динамичность. Динамическая стратегия — эластичная, учитывает все триггерные события и тренды: социо-экономические и политические факторы, жизнедеятельность конкурентов, события, которые влияют на рекламный рынок.

Взаимодействие. Лидогенерирующие инструменты и каналы, объединённые в единую экосистему, в которой каждый «ингредиент» помогает работе другого.

В систему координат суперперфоманса также входят:

  • научность,
  • автоматизация,
  • предиктивность,
  • сокращение объёма традиционный перфоманс-инструментов,
  • кроссканальность,
  • тонкая работа с базами данных и ее сегментами,
  • максимальная монетизация всех аудиторий.

В процессе оптимизации деятельности компании были определены ключевые направления развития организации, команда, ответственная за реализацию планов и ближайшие перспективы. По словам представителей компании, Digital Mind вступает в наступающий год с «обновлёнными ресурсами, уверенным пониманием дальнейших шагов и нацеленностью на рост».

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой