Редакция Cossa,
11 августа 2017, 10:00, 2138 просмотров

Google AdWords анонсировал новые расширения для дополнительных ссылок и уточнений в мобильных объявлениях

Более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию мгновенно.

AdWords

Google AdWords изменит формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях. Так рекламодатели смогут показывать больше информации о компании. Улучшения помогут сделать объявления содержательнее и эффективнее.

По данным компании, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс.

AdWords упростит отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки. Это позволит рекламодателям быстрее перенаправлять людей на релевантные страницы сайта с учётом ожиданий пользователей. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.

Уточнения и структурированные описания теперь будут отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления. Раньше расширения появлялись строкой под объявлением. Исследования Google показали, что пользователи считают новый формат содержательнее — он лучше читается и привлекает внимание.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 27 октября.

Реклама

Напомним, AdWords Express научился адаптировать рекламные объявления в зависимости от целей кампании, а AdWords добавил в поиск списки ремаркетинга из YouTube и разрешил бесплатно крутить рекламу без CTA.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой