«Медиатор» выпустил свежий отчёт о том, как читают российские СМИ. Январь—июнь 2017 года. Читайте на Cossa.ru

08 августа 2017, 20:00

«Медиатор» выпустил свежий отчёт о том, как читают российские СМИ. Январь—июнь 2017 года

Чтение — это мобильная история.

Эксперты сервиса редакционной аналитики «Медиатор» от Mail.Ru Group проанализировали поведение читателей интернет-медиа и сравнили их вовлечённость на мобильных устройствах и десктопе. Оказалось, что смартфон располагает к вдумчивому чтению материалов больше, чем компьютер.

В исследовании использовались данные о поведении аудитории более 400 интернет-изданий, собранные с помощью «Медиатора» с января по июнь 2017 года.

Результаты исследования

1. Средняя конверсия прочтения на мобильных устройствах — 43%. Конверсия прочтения — процент пользователей, которые доскроллили и прочитали материал до конца. Таким образом, меньше половины пользователей, пролиставших до конца, действительно читают текст.

«Это значит, что, читая статьи на мобильных, пользователи лучше вовлекаются. Разница в вовлечении становится ещё заметнее, если сравнить разные категории медиа. У каждой категории изданий свои показатели. Сравнивать вовлечённость пользователей по количеству сконвертированных в читателей пользователей бессмысленно. Поэтому мы смотрим на разницу между доскроллами и прочтениями. Логика проста: чем меньше разница, тем лучше», — объясняют в блоге «Медиатора» на Medium.

Медиатор

2. На десктопе этот показатель выше — 48%. При этом процент пользователей, которые доскроллили до конца, но не вчитывались в текст, на мобильных устройствах меньше и составляет всего 6,8%. Разница на десктопе — 16,6%.

3. С мобильных устройств лучше всего читают тематические издания. 42,2% пользователей доходит до конца текста, 41,9% — читает. 1,8% доскролливших пользователей не конвертируется в читателей. Лучшая разница между доскроллами и прочтениями на мобильных устройствах — 2,4%. Самая большая разница — 9,9%.

4. С десктопа лучше всего читают развлекательные издания. 61,3% пользователей доходит до конца текста, 52% — читает его. 9,3% пользователей, доскролливших до конца, не конвертируется в читателей. Лучшая разница между доскроллами и прочтением на десктопе — 9,9%. Самая большая — 23,9%.

5. С мобильных устройств материалы читают на 29 секунды дольше, чем с десктопа.

Медиатор

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой