SMM-агентство SMMashing Media
8 июля 2017, 11:00
2065
0

1000 новостей в день: Google вложил 807 000 $ в сайт с роботами-новостниками

Роботы будут сочинять заметки для региональных СМИ.

Робот-новостник

Google финансирует проект RADAR (Reporters And Data And Robots), который будет использовать ИИ для написания автоматизированных новостей. Британское информационное агентство Press Association получило от Google около 807 000 $ на третьем этапе финансирования инновационного фонда Digital News Initiative (DNI). Проект будет реализован совместно со стартапом Urbs Media, который развивает диджитал-журналистику.

Роботы будут получать информацию из открытых источников в сети и с помощью ПО для создания естественного языка (Natural language generation) писать копии материалов. На сайте DNI говорится, что ИИ в сотрудничестве с журналистами Urbs Media будут выпускать 30 000 новостей в месяц для местных СМИ Великобритании и Ирландии. Radar поможет региональным сайтам с низким бюджетом отвечать потребностям жителей в новостях.

Редактор Press Association Пит Клифтон (Pete Clifton) подчеркнул, что работа журналистов не станет от этого менее актуальной.

«Квалифицированные журналисты по-прежнему будут иметь жизненно важное значение в этом процессе. Однако Radar позволит нам использовать искусственный интеллект для увеличения объёма региональных новостей, который невозможно было бы обеспечить „вручную“», — сказал Клифтон.

Тем временем исследовательский институт Reform прогнозирует, что роботы будут экономить казне Великобритании до 5 млрд $ ежегодно, а китайская компания уже стала работать в 2,5 раза продуктивнее, заменив 90% персонала на машины. Банк Америки пошёл ещё дальше и открыл «полностью автоматизированные» филиалы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой