PublBox
30 июня 2017, 11:25
1242
0

Adobe представил инструмент для анализа данных с голосовых помощников

Аналитика, ИИ и персонализация.

image1.gif

Adobe запустил набор инструментов для аналитики Adobe Sensei, который поможет брендам улучшить персонализацию и повысить конверсию с помощью инсайтов от голосовых помощников. Инструмент работает с Alexa, Siri, Google Assistant и Cortana.

Благодаря «глубокому анализу речевых данных», возможностям ИИ и машинного обучения компании смогут значительно улучшить таргетинг и получить недоступные ранее данные о том, как пользователи взаимодействуют с «общительными интерфейсами».

За последний год продажи голосовых ассистентов выросли на 39%.

Тем временем Amazon также предлагает инструмент для сбора и агрегирования похожих показателей, таких как общее взаимодействие с голосовыми клиентами и частота запросов. Решение Amazon предсказуемо работает только с голосовым помощником Alexa.

Автор иконки на тизере: The Icon Hero, Noun Project

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой