Редакция Cossa,
18 июня 2017, 19:30, 3820 просмотров

«Билайн» завершает перевод сотрудников на «частично удалённую работу»

До конца года на систему BeeFREE переведут 4,5 тысячи человек.

«Билайн» завершает программу перевода сотрудников на частично удалённую работу

На создание единой внутрикорпоративной коммуникационной платформы потребовалось два года. Проект реализуется в рамках соглашения между «ВымпелКомом» и «Ай-Теко». В результате перехода сотрудников на частично удалённую работу «Билайн» хочет добиться оптимизации офисных площадей.

Прежде чем интегрировать платформу с телефонной сетью, разработчики создали пробную инфраструктуру, что позволило оптимизировать работу и сделать систему многофункциональной. Теперь она позволяет создавать расширенные текстовые, аудио- и видеоконференции с тысячью участников вне зависимости от их присутствия в офисе. Кроме того, даёт полный доступ ко всем необходимым инструментам мобильным пользователям и сотрудникам, работающим на дому.

«Предложенное и внедрённое командой „Ай-Теко“ решение существенно повысило мобильность пользователей и стало неотъемлемой частью digital-культуры компании», — подчеркнул Давид Цубенек.

В основе системы лежит база Microsoft Skype for Business. С помощью ​Microsoft Exchange систему объединили с веб-клиентом (OWA). В ближайших планах внедрение облачных сервисов Microsoft Office 365 и подключения к ней зарубежных дочерних компаний, которые помогут расширить и усовершенствовать инфраструктуру.

Вниманию digital-агентств!

На Руварде запущен сервис мониторинга крупных открытых тендеров на digital-услуги (разработка сайтов и приложений, контекст, SEO, performance, SMM и другие). 8-10 апдейтов базы ежемесячно и более 200 новых тендеров. Надо брать! =)

Реклама

«В наших планах — перевод почти всех сотрудников на систему BeeFREE за исключением тех, кто работает в офисах продаж, с большим количеством документов, и некоторых технических специалистов, которым требуются большие мощности или специальное оборудование», — комментирует пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Проект стартовал в конце 2015 года в рамках подготовки к наступающему кадровому кризису, спровоцированному демографическим провалом 1990 годов. В тестовой группе участвовало 300 человек. Анализ их работы показал, что у 64% сотрудников производительность осталась на прежнем уровне, а у 22% повысилась.

Напомним, ранее компания Automattic — владелец и разработчик WordPress — закрыла свой офис в Сан-Франциско, потому что в нём работало всего пятеро из 550 сотрудников.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Adrien Coquet, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой