DashaMail
30 мая 2017, 11:30
992
0

Google сопоставит онлайн-покупки с цифровыми профилями пользователей

Поисковый гигант представил новый сервис «Google Атрибуция», который позволяет оценить эффективность рекламы. Ключевая функция нового продукта — фиксация факта покупки потребителя и сопоставление этих данных с показами рекламы, которые привязаны к онлайн-профилю этого человека.

Если магазин фиксирует платёж банковской картой, одновременно записывая электронный адрес покупателя, то «Google Атрибуция» позволит связать информацию о покупке с имеющимися у Google данными о показах этому пользователю интернет-рекламы. При этом покупатель может оставлять свой электронный адрес для других целей — например, для учёта в программе лояльности или автоматически при использовании какой-либо бонусной карты.

Google предлагает маркетологам самостоятельно импортировать данные о транзакциях или обратиться к услугам третьей стороны — например, партнёры предоставляют интернет-гиганту данные о 70% всех платежей с использованием дебетовых и кредитных карт в США.

Представители Google отмечают, что собранные данные предоставляются исключительно в анонимном режиме. Клиент может оценить только общую статистику сопоставления данных о совершённых покупках с данными о показах рекламы в интернете. Никаких персональных данных и информации о приобретённом товаре «Google Атрибуция» не раскрывает.

Раннее Google представил сервис для оценки кросс-девайсных кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой