SMM-агентство SMMashing Media
19 мая 2017, 18:45
904
0

Российская Progression Group получила 7 наград на престижном фестивале The Globes

В этом году российские маркетологи отличились сразу 39 призовыми местами.

В Лондоне состоялось награждение победителей крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES. В этом году российские агентства заняли второе место по общему количеству наград, уступив лишь американским коллегам.

Коммуникационные агентства Progression Group получили 7 наград в престижных номинациях фестиваля, включая Best digital campaign, Best Social Media or Word of Mouth Campaign и Best Brand trial or Sales Generation Campaign. Агентство SEVEN получило золотую награду за проект «J7 Тонус. Осталось 24 часа» в номинации Best Brand Trial or Sales Generation Campaign.

«Получить золото на фестивале The Globes — действительно серьёзное событие для агентства. Особенно приятно, когда международная премия вручается за решение в области стимулирования продаж. С момента рождения идеи мы сразу почувствовали, что делаем маленькую революцию на рынке. И теперь особенно рады, что это оценили эксперты со всего мира», — сказал Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN.

Агентство Unite выиграло серебро в номинации Best Social Media or Word of Mouth Campaign, бронзу в номинации Best digital campaign с кейсом Red Bull for G-Drive, а также несколько других наград за проект Unilever Metro Expo 2016.

Агентство Brandnew получило почётную грамоту за проект «MegaFon Live» в номинации Best Entertainment Campaign.

«Приятно, что уровень российских агентств растёт год от года: и креатив, и реализация, и эффективность кампаний — всё становится круче, точнее и вызывает совершенно справедливое восхищение и жюри, и клиентов, и аудитории. Приятно, что уровень наших проектов находит справедливую оценку у членов международного жюри. Мы верим, что победы на международных фестивалях вдохновят наших клиентов на смелые и интересные решения бизнес-задач и агентства — на идеи и реализацию новых проектов», — сказала Дарья Головина, генеральный директор Brandnew.

Конкурс The Globes проводится ассоциацией Marketing Agencies Association Worldwide (Всемирной Ассоциацией Маркетинговых Агентств), или MAAW. Члены жюри The Globes — специалисты по маркетингу, представляющие свои компании и агентства со всего мира. На конкурс попадают маркетинговые кампании, которые одержали победу в локальных или национальных конкурсах. Например, для участия в The Globes российским, украинским и белорусским агентствам необходимо победить на премии «Серебряный Меркурий».

Читать по теме: 6 простых способов угробить ваш бренд

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – PR-менеджер»

Выстраивание отношений со СМИ, кризисные коммуникации, работа с текстовым контентом – от ведущих российских PR-экспертов.
8 учебных модулей, индивидуальная проверка заданий, сертификат.
Узнать больше »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой