19 мая 2017, 17:20
1281
0

Rambler&Co вложился в видеоплатформу Eagle Platform

Поглотил вместе с компетенциями.

Rambler&Co Александра Мамута стал совладельцем компании «Далтон Медиа», которая создала видеоплатформу для корпоративных клиентов Eagle Platform.

Акционер планирует расширить функционал Eagle Platform, вывести сервис на новые рынки и усилить его интеграцию с собственными проектами. Сейчас видеоплатформой пользуются портал «Рамблер», «Живой Журнал», «Лента.ру», «Газета.ру», «Афиша» и «Чемпионат». Также клиентами Eagle Platform являются телеканал «Дождь», «Ведомости» и «Комсомольская правда».

Сервис работает по модели SaaS — правообладатель платит за раздачу и хранение контента. У другой видеоплатформы, Pladform, предусмотрено разделение доходов, которая позволяет правообладателю зарабатывать на размещении рекламы.

Инвестфонд Prostor Capital собирался продать свою долю в Eagle Platform ещё в 2013 году. Тогда компания оценивалась в $12–15 млн. Как полагают источники «Коммерсанта», Rambler&Co мог бы инвестировать меньшую сумму в разработку собственной платформы для управления видеоконтентом, однако решил вложиться именно в команду сервиса — видимо, рассчитывая на её компетенцию.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Известно, что Prostor Capital вышел из числа акционеров Eagle Platform, а основатель и гендиректор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов остался совладельцем компании.

Напомним, Telegram открыл собственную видеоплатформу Telescope, «Яндекс» ввёл оплату только за видимые показы видеорекламы, а Google рассказал, почему видео не влияет на ранжирование страниц.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань digital-аналитиком за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС – digital-студии номер один в России.

  1. Введение в специальность. UX-Аналитика в digital.
  2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.
  3. Обзор аналитических инструментов.
  4. Продвинутый разбор Google Analytics
  5. Построение и оптимизация воронок
  6. Очные исследования
  7. Удаленные исследования
  8. Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов.
  9. A/B Тесты и другие способы проверки гипотез.
  10. Юнит-Экономика.
  11. Почему не обойтись без базовых знаний JS
  12. Настройка Google Tag Manager.
  13. Зачем нужен SQL и как с ним работать?
  14. Аналитика 360. Ваши персональные большие данные.
  15. AIC.Brain. Аналитическая система своими руками.
  16. Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики.
  17. Разбор кейсов

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой