SMM-агентство SMMashing Media
12 мая 2017, 12:15
3422
0

Для рекламы обезболивающих создали «таргетинг по головной боли»

Лечебный скрипт для Google AdWords.

таргетинг на головную боль

Украинское агентство ISD Group разработало Headache Targeting для таблеток Nurofen. Задача алгоритма — показывать персонализированные рекламные баннеры тем, кто нуждается в болеутоляющих.

«Мы определяем людей со стрессом, анализируя google-запросы: „адвокат по разводу“, „деньги взаймы“, „iPhone в ломбард“, „семейный психолог“ и другие. Мы разделили запросы на четыре группы и скрестили их с восемью погодными триггерами по четырём городам. В итоге у нас получилось 128 персонализированных баннеров для всех возможных сценариев возникновения головной боли», — говорит креативный директор ISD Group Игорь Тулуб.

В презентации Headache Targeting маркетологи ссылаются на ВОЗ: в 78% случаев основной предпосылкой головной боли является стресс. Кроме того, головную боль стимулируют погодные условия: перепады давления, сильные порывы ветра, скачки температуры. Алгоритм отслеживает погодные изменения с точностью до минуты, а с помощью Google API автоматически управляет рекламной кампанией в Google AdWords.

По данным ISD Group, благодаря автоматизированному запуску кампаний и высокой релевантности сообщений CTR вырос до баснословных 570% в сравнении с традиционным ретаргетингом.

Напомним, ранее Spotify открыл сервис, который подбирает музыку по погоде, а Google AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой