webit
10 мая 2017, 16:00
2326
0

Opera вмонтировала в свой браузер WhatsApp, Messenger и Telegram

Перерождение?

image1.gif

Opera выпустила новую версию браузера под кодовым названием Reborn со встроенной поддержкой веб-версии популярных мессенджеров — без необходимости установки каких-либо расширений и приложений. И даже без открытых вкладок.

Обновлённая Opera обеспечивает быстрый доступ к Facebook Messenger, WhatsApp и Telegram прямо из боковой панели браузера, включая поддержку горячих клавиш и возможность делиться фото, просто перетащив любую картинку из сети к иконке мессенджера.

«Мессенджеры полностью изменили нашу жизнь, позволив нам одновременно работать, открывать новое и общаться, — презентует новинку Кристиан Колондра, руководитель разработки браузера Opera. — Этот социальный тренд пришёл к нам вместе с ростом популярности смартфонов, тогда как настольные компьютеры и ноутбуки, будучи более мощными инструментами мультизадачности, оставались в стороне. Мы считаем, что настало время для перемен».

В прошлом году Opera представила целый ряд инновационных функций, таких как бесплатный VPN и встроенная блокировка рекламы. В начале 2017 года компания выпустила концепт-браузер Opera Neon, в котором поделилась своим ви́дением того, как браузинг может выглядеть в будущем. Reborn — более традиционный преемник «Неона», в который постепенно переползают стабильные и проверенные функции браузера.

Читать по теме: Google добровольно заблокирует рекламу в Chrome

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой