YouTube запустил тест-драйв своего материального дизайна. Читайте на Cossa.ru

03 мая 2017, 10:30
1

YouTube запустил тест-драйв своего материального дизайна

Чище, крупнее и с «ночным режимом».

Во вторник компания Google объявила о редизайне своего видеохостинга в эстетике Material Design, пишет Engadget. О видоизменениях YouTube рассказал руководитель UX-направления Фред Гилберт. Он отметил, что дизайн платформы максимально упростили, убрав все отвлекающие элементы. Цель: перенести фокус на видео и не мешать пользователям наслаждаться любимым контентом.

Также Гилберт отметил, что изменения коснулись не только внешней части сайта, но и технической стороны. По словам Google, сайт построен на обновлённой структуре, что упрощает установку дальнейших нововведений. Также на сайте появился «ночной режим» — на сей раз официально.

Разработчики ждут обратной связи от пользователей, прежде чем запустить материальные дизайн для всей аудитории видеохостинга. Если хотите оценить обновлённый YouTube уже сейчас, зайдите на страницу youtube.com/new. Также вы можете проследить эволюцию дизайна YouTube с апреля 2005 года до сегодняшнего дня на сайте Internet Archive.

Читать по теме: Теория постепенных изменений — почему «новые версии» вредят IT-продукту

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Itzam Yeh #
03.05.2017 22:06
Лучше бы сделали возможность группировать подписки.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой