SMM-агентство SMMashing Media
24 апреля 2017, 17:55
4473
0

«Яндекс» активировал «Баден-Баден» — палача плохих SEO-текстов

«Яндекс» предупреждал.

Команда «Яндекс.Поиска» сообщила о том, что начала использовать алгоритм «Баден-Баден». Он определит нарушения сайта, связанные с переоптимизацией, и дополнит предыдущие способы определения этой проблемы.

Как говорят в «Яндексе», довольно часто тексты пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много неестественных речевых оборотов и мало полезной информации. Такие тексты «Яндекс» не ранжирует высоко в результатах поиска. Уведомление о нарушении можно увидеть в «Яндекс.Вебмастере».

Чтобы устранить ошибку, необходимо удалить переоптимизированные тексты с сайта. После этого нужно дождаться, когда алгоритмы «Яндекса» обнаружат и обработают изменения на страницах. Также пользователям будет доступна кнопка «Я всё исправил», которая отправит алгоритмам сигнал о том, что нарушений на сайте уже нет.

Напомним, что алгоритм «Баден-Баден» был запущен «Яндексом» для поиска «бессмысленных и беспощадных» SEO-текстов.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой