Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки. Читайте на Cossa.ru

12 апреля 2017, 10:45

Известные бренды для трансляций в Periscope смогут создавать свои собственные сердечки

Бренды смогут создавать собственный дизайн для «сердечек» в трансляциях Periscope. Об этом 11 апреля объявила компания Twitter, сообщает TechCrunch.

Как сообщают в компании, бренды смогут использовать дизайнерские «сердечки» как в рамках рекламных кампаний, так и в обычных роликах. Первая рекламная кампания с новыми сердечками уже стартовала — ее проводит NBC Universal. Студия использовала сердечки F8 в кампании, посвященной премьере фильма «Форсаж-8».

Брендированные лайки будут показываться вместе с традиционными разноцветными сердечками. В Twitter отказались сообщить о стоимости такой возможности для брендов. Также сообщается, что компания не будет контролировать и утверждать брендирование сердечек.

Напомним, ранее Twitter отказалась от использования эмодзи в хештегах для политический кампаний из-за скандала с эмодзи #CrookedHillary, изображавшего фигуру, бегущую с сумкой, полной денег.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой