DashaMail
10 апреля 2017, 16:30
1435
0

SMM Case Study Weekends начинаются уже на этой неделе

15, 16, 22 и 23 апреля пройдут интенсивы от Digital October — тут будет всё, что нужно знать о новейших подходах в работе с социальными сетями, а также шанс пройти стажировку у партнёров мероприятия.

SMM Case Study Weekends — это новый подход к обучению маркетингу в социальных медиа. Кейс за кейсом вы узнаете о том, как грамотно выстроить присутствие бренда в социальных сетях, разработать стратегию продвижения, правильно определить аудиторию и находить инсайты, создавать креативный контент на площадках, правильно ставить и отслеживать KPI.

Преподаватели осветят самые актуальные тренды и рассмотрят как и какие новейшие хайтек-устройства можно внедрить в работу SMM-специалиста. Расскажут, какие технологии и инструменты применяются сейчас, а какие только планируют запускаться.

Подробнее о команде преподавателей — на сайте SMM Weekends.

Что вы узнаете

Основы SMM. Систематизируем знания: сбор и анализ информации о пользователях и сообществах, планирование работы в сетях.

Кейсы. Разбираем реальные кейсы: вместе с преподавателем вы пройдёте путь от постановки задачи до её решения.

Опыт экспертов. Все преподаватели — практикующие специалисты, готовые делиться актуальными знаниями, отвечать или искать ответы на любые вопросы.

Стратегия. Выстраиваем стратегию: от сбора информации, поиска инсайтов и формирования ключевого сообщения до комплексной стратегической подводки любой кампании.

Креатив. Погружаемся в создание механик с креативным потенциалом и эффективным результатом в рамках стратегии и политики бренда.

Продвижение. Настраиваем трафик в сетях. Таргетинг, лидогенерация, сегментация, парсинг, посев — разбираемся в главных активностях SMM-специалиста.

Оценка эффективности. Оцениваем показатели: коэффициент вовлечения, охват и рост подписчиков, привлечение клиентов и рекламодателей, ассоциативная и прямая конверсия.

Тренды и инновации. Узнаем, как носимые устройства, виртуальная реальность, чат-боты изменили стандартный подход в работе с социальными сетями. Поймём, что ожидает нас в ближайшем будущем.

Кому советуем курс

  • Маркетологам и руководителям отделов — для выстраивания и оптимизации эффективных маркетинговых процессов внутри компании.

  • Начинающим SMM-специалистам — для систематизации знаний и повышения уровня компетенций в работе с социальными медиа.

  • Владельцам бизнеса — для повышения конкурентоспособности вашей компании.

  • Блогерам — для привлечения релевантной аудитории.

Возможности

  • Для компаний: ваши сотрудники получат возможность перенять опыт и получить консультацию у лучших специалистов российского рынка.

  • Для молодых специалистов: отличный старт для вашей карьеры — актуальные знания, практический опыт, знакомство с HR-специалистами крупных компаний и шанс трудоустроиться.

  • Владельцам бизнеса: курс помогает выстраивать бизнес-процессы, опираясь на опыт профессионалов и живые знания. Детальный разбор реальных кейсов формирует чёткое представление куда движется ваш бизнес и как зарабатывать больше.

Успейте зарегистрироваться — курс стартует уже 15 апреля!

Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой