PublBox
8 апреля 2017, 11:00
2228
1

Что происходит в ИТ и digital: ассистент Facebook M и новые правила рекламы на YouTube

А также: малый бизнес могут освободить от онлайн-касс, пираты любят видеорекламу, а Microsoft Lightform превращает в экран всё, что видит. Кратко.

Что происходит в ИТ и digital

Малый бизнес подумывают освободить от обязательного использования онлайн-кассы. Госдума рассмотрит соответствующий законопроект применительно к малому бизнесу, который работает по патентам и единому налогу на вменяемый доход (ЕНДВ). Взамен предлагают фиксированную ставку налога. Впрочем, эксперты не верят, что инициатива пройдёт, и делают ставку на планшетные кассы, цена на которые может быть в два раза меньше обычных устройств.

YouTube изменил правила работы партнёрского сервиса, который позволяет монетизировать каналы с помощью рекламы. Теперь подключить рекламу можно только после 10 000 просмотров ролика. Перемены затронут только новые видео. Официальная версия нововведения: YouTube борется с воровством контента. Неофициальная (и больше похожая на правду): так видеохостинг реагирует на кризис, вызванный оттоком крупных рекламодателей.

Читать по теме: YouTube согласился на сторонний аудит рекламы после бойкота крупных брендов

Facebook Messenger обзавёлся виртуальным помощником M, который использует ИИ для решения пользовательских задач. Пока опция доступна только в США. Изучая поведение человека, M будет предсказывать следующее его действие и предлагать свою помощь: тут запостит подходящий стикер, там ускорит перевод денег, поделится местоположением подопечного или, например, создаст опрос в групповом чате. В будущем M сможет работать и за пределами экосистемы «Фейсбука».

Пиратские сайты оттяпали 6% видеорекламы в интернете — об этом говорится в отчёте компании IMHO за 2016 год. По приблизительным оценкам такие площадки заработали порядка ₽400 млн. Причём в показах рыночная доля «пиратов» составляет 15-18%, так как стоимость размещения у них намного ниже, чем в премиальном инвентаре. Больше того, по мнению гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, реальная доля рекламы в нелегальном контенте в два—три раза выше, чем указано в исследовании. Что касается «чистого» размещения, 53% рекламных доходов приходится на профессиональные лицензионные материалы, а 41% — на пользовательский контент (UGS).

Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров

«Яндекс» объявил новый набор в бесплатную «Школу анализа данных». Обучение займёт два года и будет проходить в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Минске (плюс заочка). Заявки на поступление принимают до 10 мая. В «ШАД» два отделения: «Анализ данных» (для учёных и исследователей) и «Компьютерные науки» (для разработчиков). Также есть платный сценарий для тех, кто не пройдёт по общему конкурсу. Все подробности — на сайте «Школы».

Кстати: в России пройдёт первый федеральный хакатон по смешанной реальности с призом до ₽2,5 млн

Microsoft представил Lightform — устройство, которое сканирует окружающие предметы, чтобы затем превратить их в экран. Технически это процессор с камерой, который подключается к любому проектору через HDMI. Первые устройства поступят в продажу этим летом. По словам разработчиков, «Лайтформ» легко отсканирует ёлку и «нарядит» её виртуальными игрушками, неотличимыми от настоящих. В общем, Нео, никакой ложки нет, а скоро отпадёт надобность и во всём остальном.

Читайте далее: Sony показала проектор, который превращает любую поверхность в сенсорный экран

Заглавное изображение: Andrey Smirny

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи диплом digital-аналитика за 16 недель!

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов по веб-аналитике и аналитике User eXperience. Прокачай своего внутреннего аналитика по программе от AIС — digital-студии номер один в России.

Реклама

Комментарии:

Не удивлена)
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой