Редакция Cossa,
18 марта 2017, 10:00, 2282 просмотра

Бренды отметили День святого Патрика во «ВКонтакте»

SMM-специалист Елена Волкова собрала для Cossa девять примеров того, как бренды подготовились ко Дню святого Патрика в этом году.

Любимыми заимствованными праздниками в России остаются День влюблённых и Хеллоуин. Однако с лёгкой руки маркетинговых агентств к нам проникают и другие поводы повеселиться: День объятий, красочный индийский фестиваль Холи, День святого Патрика. Они предсказуемо не вызывают ажиотаж, как это происходит на Западе, но некоторые компании с энтузиазмом используют дополнительный инфоповод.

Google порадовала традиционным дудлом и рассказал об истории праздника:

Компания «Билайн» решила убить сразу двух зайцев — поздравить и с Днём святого Патрика и с наступающим Днём клиента (19 марта):

Противоречивое поздравление получилось и у компании Baon. Не совсем понятна связь с предыдущим постом, притом что никаких акций и бонусов предусмотрено не было:

МТС предложила не надеяться на удачу, когда речь идёт о безопасности данных, и рассказала о пакете «Безопасность» для тарифов линейки SMART:

В «Хлеб и Пиво» решили в честь праздника побаловать клиентов комплиментом в виде ирландских напитков:

Косметический бренд Kiko Milano «утроил» удачу своих подписчиц, анонсировав акцию 1+1=3:

Burger King, как всегда, выступил с неплохим мемом:

Starbucks опубликовал GIF-изображение, напомнив своим подписчикам о фирменном сиропе «Ирландский крем»:

Наконец, компания Lay’s рассказала о традиционном блюде на День святого Патрика, привязав к нему чипсы со вкусом бекона:

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой